В группе дети обижают ребенка

Ребенка обижают в садике

  • Куда нужно обратиться если ребенка обижает в садике воспитательница.
  • Если ребёнка обижают в садике воспитатели ли нянечки куда жаловаться.
  • Куда обратиться Когда ребёнка в садике обижают.
  • Спасибо. Каму жаловаться, если в садике обижают ребенка.
  • Куда обратиться за помощью если воспитатель обижает ребенка в садике?
  • Права ребенка в садике
  • Справка ребенку в садик
  • Регистрация ребенка в садик
  • Прописка ребенка в садик
  • Документы для ребенка в садик

1. Куда нужно обратиться если ребенка обижает в садике воспитательница.

1.1. В первую очередь обратитесь к заведующей садика, если не поможет в прокуратуру. А вообще как показывает практика лучше перевести ребенка в другой сад.

[3]

12. Воспитатель обижает ребенка в саду. Что делать?

12.1. Обидеть в свою очередь воспитателя.

Разговаривайте с заведующей данного детского садика, а лучше все напишите письменно, результат должен быть.

13.1. .
Обращайтесь в администрацию города через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос.

Я думаю этого тренера поставят на место.

С другой стороны, а ему самому не понятно, что уходят люди. Это же его деньги.

13.2. Напишите в полицию, голове городскому.

[1]

14.1. Никак не выгнать бывшего мужа из дома, тк. он имеет в нем долю. По поводу физического насилия нужно обращаться в полицию.

15.1. Для начала пусть напишет заявление в полицию о домогательствах, в органы опеки о том, что он настраивает детей против нее, поговорит со старшим сыном. Пока нет документов в полиции и нет заключения органов опеки о том, что его присутствие вредит детям, в суде делать нечего.

16.1. Не факт, хотя всё может быть. Вы жалобу в прокуратуру напишите, чтобы провели проверку по данной ситуации.
С уважением.

17.1. Беседа должна была состоятся при участии школьного психолога в таком случае Ваши действия правомерны.

18.1. Полагаю, родителям одноклассников невоспитанного ученика можно написать коллективное обращение по данному факту на имя руководителя детского сада, с просьбой обратиться в органы опеки, а там уж пусть заведующий принимает решение что дальше делать.
Или также письменно обратиться в органы опеки самим.
Здесь можно усмотреть нарушение прав ребёнка.
Например, в Семейном кодексе РФ есть такая статья:
Статья 56. Право ребенка на защиту
3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.
И вот ещё, статья 63 Семейного кодекса РФ:
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

19.1. Его должны направить к психологу, если не поможет к психиатру, оттуда на комиссию и в спецшколу по развитию.

20.1. Гуляйте с ребенком. Дети увидят, что Ваш ребенок не беззащитен, он не один и потеряют интерес к тому, чтобы его обижать.

21.1. В данном случае необходимо сначало поговорить с учителем и родителями мальчик. В случае возникновения недопонимаю, обратиться к директору школы.

21.2. Если поговорив с руководством нет эффекта, обращаетесь в ПДН МВД, службу по делам несовершеннолетних, если есть телесные повреждения, фиксируете в травме и в МВД приходит телефонограмма и присваивается номер КУСП, тогда из ПДН сами к вам придут.

22.1. Приглашайте психолога, если нет штатного.

23.1. Так документы на рассмотрение были поданы?

24.1. А что именно Вы хотите, чтобы куда-то обращаться? Если жалобы на поведение ребенка обоснованы, то проводить ПМПК и решать вопрос о переводе на домашнее (семейное) обучение или корректировать поведение у детского психолога или психиатра.
Вами задан вопрос не юридического характера. Ликвидацией жалоб и жалобщиков юристы не занимаются.

25.1. А необходимо ли вашему сыну находиться в секции, где тренер просит Вас забрать его? Не думаю, что он что-то получит полезное, занимаясь в такой обстановке. Переведите сына в другую секцию, а если продолжат обижать в школе, то обратитесь к директору напрямую, далее к участковому.

25.2. если тренер и сам относится предвзято к вашему ребенку, тогда можете обратиться с жалобой на тренера в администрацию по месту жительства.

26.1. дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды школьного возраста могут обучаться в любой образовательной организации по выбору семьи с учетом их психофизических особенностей, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Для урегулирования конфликта вам необходимо обратиться в местное управление образования, у них должен быть специалист по организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных школах на основании инклюзивных программ. Найдите такого специалиста в методкабинете управления и расскажите ему о своем ребенке, он обязан вам помочь.

27.1. Попробуйте через администрацию школы привлечь к решению проблемы органы системы профилактики (ПДН, КДН).
Если ребенок «неуправляемый» нужно искать основания для его постановки сначала на внутришкольный учет. После чего обидчик и его законные представители будут в поле зрения КДН, ПДН.

28.1. Это Ваше полное право. Кроме того, вы вправе обратиться с жалобой районный отдел образования в которой указать не только неправомерные действия воспитателя, но и бездействия при этом заведующей данного детского садика.

28.2. ДА,конечно, можете требовать перевода своего ребенка.

29.1. Подавайте на родителей ребенка (на ребенка, если он в возрасте от 16 лет) иск в суд по ст. 128.1 Клевета.

30.1. Смотря сколько лет однокласснику. Отвечает за поведения ребёнка до 14 лет в школе, администрация школы.

В детском саду обидели ребенка

Наш блиц-опрос среди родителей: Бывали ли случаи когда вашего ребенка обижали в детском саду? Расскажите то как вы решили эту проблему?

Астраханцева Лариса:
— У моей приятельницы был вот какой случай. Её сына укусил мальчик за писю в туалете детского сада. Вы представляете?! Слава Богу, обошлось без серьезных психологических и физических травм. Так вот после этого случая, мама потерпевшего собрала подписи всех родителей группы, ребенка — хулигана из дет сада отчислили. Позже узналось, что родители алкоголики, в доме обнаружилось большое количество порнофильмов. Страшно представить, каким вырастит такой ребенок!

Танюшка:
Сына в детском саду укусила девочка, папа научил — будет кусать — бей кулачком — и потренировался с ним дома. На следующий день хотела укусить — он ее кулачком, так воспитательница обозвала его драчуном, а сдачу надо уметь давать.

Евгения:
Когда в детском саду обижают мою дочку, я обычно с ней после этого разговариваю долго, вместе пытаемся понять почему это случилось и как этого избежать в будущем. Иногда дети бывают такие, что я советую своей дочке держаться от них подальше.
Например, в прошлом году одна девочка в их группе ударила мою дочь в грудь со словами «У тебя остановится сердце и ты умрешь»… Я была в шоке. Был и другой не менее шокирующий случай в той группе. Одна девочка 3,5 лет заставляла другую девочку 6 лет ползать на коленях и повторять, что она ее любит, ради ОДНОГО ПЕЧЕНЬЯ.
К счастью, мне удалось перевести ребенка из такого детского сада.

Ёлка:
— Сменили детский сад.

Галя Сидорова:
— Ещё чего….а кто обидел? Я этого обидчика….

Мария Шарапова:
— Мне в детстве нанесли непоправимую душевную травму в детском саду. Воспитатель. Может, поэтому у меня нет детей? И рассказывать нечего….

Читайте так же:  Реквизиты для оплаты госпошлины за установление отцовства

Алычка:
— Обидел другой ребенок — укусил. Дома папа объяснил дочке, что надо давать сдачи. Обидела чужая воспитательница — пожаловались заведующей. Но еще конечно смотря как обижают…

MASHIK:
— Если бы кто-нибудь мою кнопу обидел, мы бы сменили детсад. Меня в детстве обидели — я больше в сад ни пошла. Спасибо родителям, поняли и поддержали.

Ребёнка обижают в детском саду: что делать

У нас спросили, что делать, если ребёнка обижают сверстники.

— Подскажите, пожалуйста, как быть, если шестилетнюю дочку в садике обижают другие дети? Они подшучивают над ней и над тем, что и как она делает, толкают, где-то даже оставляют синяки. Как помочь ребёнку стать более уверенным в себе? Дочь очень застенчивая и часто обижается на детей, если они что-то сломают или посмеются над ней. Частенько дело доходит до слёз.

10. Ребенка обижают в школе учителя и директор закрывают глаза, что делать?

10.1. Я думаю Вам нужно обратиться в прокуратуру с Жалобой, что директор закрывает глаза и происходят такие дела. Чтобы она провела проверку по данному факту.

10.2. в вашем случае необходимо обратиться к директору школы, далее к участковому-он уже направит вас к инспектору ПДН, будут созывать комиссию, ставиться вопрос об отчисления ребенка из школы.

5. Что делать если обижают приёмного ребёнка одноклассники.

5.1. в вашем случае обращайтесь к директору, или инспектору ПДН

Для подробной консультации обращайтесь WhatsApp

[2]

2. Если ребёнка обижают в садике воспитатели ли нянечки куда жаловаться.

2.1. Для начала к заведующей садом, затем в отдел образования и прокуратуру для проведения проверки данных фактов

Удачи Вам и всего хорошего.

6. Обижают ребенка в школе.

6.1. Анна! Обратитесь в бюро судебно-медицинских экспертизы Челябинск, ул. Варненская, 4 А, скажите, что хотите провести платную экспертизу. Получив заключение эксперта придете к директору и предложите ему прекратить подобные действия предоставив копию заключения.

8. Если ребёнка обижают в садике воспитатели ли нянечки куда жаловаться.

8.1. Для начала к заведующей садом, затем в отдел образования и прокуратуру для проведения проверки данных фактов

Удачи Вам и всего хорошего.

9. Как написать заявление и куда если воспитатель обижает и бьёт моего ребенка?

9.1. Если бьет, то в полицию напишите заявление о привлечении к уголовной ответственности. Можно действия воспитателя квалифицировать как истязание. Можно как побои, тогда к мировому судье.

7. Ребёнка дети обижают в детском саду. Как можно решить эту ситуацию.

7.1. Юлия! Вопрос в том кто его обижает-воспитатели, няни или детки-сверстники? Если няни или воспитатель-идите сразу к заведующей, чтобы она предприняла меры. А если сами дети-то обратитесь к их родителям, чтобы они урегулировали данный вопрос со своими чадами. А так, детские конфликты всегда присутствуют как в детском саду, так и в школе. Терпения Вам и удачи в разрешении вашего вопроса!

7.2. Во-первых, ни в коем случае не умалчивать о данной ситуации от руководства ДОУ. Во-вторых, обратитесь к руководителю и если есть обязательно пригласите психолога. Далее без присутствия ребенка объясните ситуацию и выясните, кто непосредственно обижает Вашего ребенка. Далее необходима беседа с родителями данных детей в присутствии руководства, психолога. Если все повториться, то обратитесь в отдел дошкольного образования Вашего города. Всего наилучшего.

На вопрос, как помочь ребёнку, если его обижают другие дети, отвечает психолог Наталия Гончарова:

— Судя по описанию, причина происходящего в застенчивости и ранимости вашей дочки. Вам следует сконцентрироваться на двух аспектах: развивать адекватную самооценку и научить правильно реагировать на обиды.

Помочь повысить самооценку и частично избавиться от застенчивости можно следующими способами:

  • Демонстрируйте безусловную любовь и принятие в рамках семьи. Обращайте внимание дочери на то, что есть люди, любящие и принимающие её такой, какая она есть.
  • Замечательно, если у девочки будут хорошие друзья, принимающие её. Это может быть даже один друг в садике или в другом месте. Такой социальный успех поможет ей чувствовать себя увереннее. Возможно, дочке сложно общаться именно в группе детей. Постарайтесь чаще организовывать индивидуальное общение со знакомыми, чтобы она завела друзей.
  • Старайтесь использовать меньше критики в отношении девочки, особенно не критикуйте её застенчивость и отношения с другими детьми.
  • Старайтесь не критиковать обидчиков дочери. Лучше попросите её проговаривать свои чувства, когда её кто-то обидел. Используйте активное слушание: проявляйте внимание к рассказу, но не высказывайте своё мнение. Спросите дочку, как она думает, почему так получилось. К сожалению, возможно, ваше негативное отношение к обидчикам (которое совершенно естественно для любящей мамы), делает ситуацию гораздо более критичной для девочки, чем она могла бы показаться не вовлечённым людям.
  • Ищите и подчёркивайте положительные качества дочери. Чтобы быть уверенными в себе, дети должны знать свои сильные стороны! Поэтому не забывайте говорить об этом. Старайтесь использовать конкретные, а не общие фразы.

Наиболее адекватной реакцией на обиду должно быть словестное выражение чувств и игнорирование. Но в случае физической обиды, обязательно обращение к взрослому.

Вы можете научить дочку высказывать своё недовольство (иногда детям сложно это даётся). Потренируйтесь дома говорить: «Это моя игрушка и мне неприятно, что ты её забрал» или «Мне не нравится, что ты надо мной смеёшься». Учите говорить эти фразы спокойным и уверенным тоном.

Игнорирование проявляется в том, чтобы не реагировать на мелкие неприятные замечания и действия. Объясните дочке, что, к сожалению, избыточная реакция часто влечёт за собой новые неприятные инциденты, но обидчик обычно теряет интерес, если на него не реагируют.

Учите дочку, что при физическом нападении обязательно обращаться к взрослому.

Если ситуация не изменится к лучшему, обратитесь к психологу. По описанию проблемы в сообщении не всегда возможно адекватно оценить ситуацию, при личной встрече психолог лучше поймёт причины происходящего. Попробуйте также обсудить с ситуацию с психологом в саду, если он есть.

Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и читайте Посидим в тишине: создаём убежище для ребёнка

Ребенка обижают в детском саду — что делать?

Позади подгузники и распашонки, ваш ребенок подрос. Он уже умеет держать в руке ложку— с голоду не пропадет! Умеет одеваться сам, бегает шустрее мамы и всей душой стремится к детям. И вот, наконец, пристроили его в детский сад — пусть ходит на свою «работу». Но тут выясняется, что вашего ребенка обижают в детском саду. Что делать? Как же так?

Когда мама узнает, что ее кровиночку обижают в детском саду, ее первая реакция — это пойти в садик и разобраться там со всеми, начиная от воспитателей, родителей и других детей. Это естественное желание родителей — спасти, сохранить и защитить свое сокровище. Только такие «разборки» не решат главного вопроса — почему ребенка обижают. Давайте отложим в сторону эмоции и попробуем рассмотреть истинные причины возникшей ситуации. А для этого надо проанализировать ее со всех сторон.

Объемный взгляд на проблему дает Системно-векторная психология Юрия Бурлана, которая раскрывает глубинные бессознательные желания детей. Но для начала разберемся, для чего ребенку нужен детский сад.

1. Ребёнка дети обижают в детском саду. Как можно решить эту ситуацию.

1.1. Юлия! Вопрос в том кто его обижает-воспитатели, няни или детки-сверстники? Если няни или воспитатель-идите сразу к заведующей, чтобы она предприняла меры. А если сами дети-то обратитесь к их родителям, чтобы они урегулировали данный вопрос со своими чадами. А так, детские конфликты всегда присутствуют как в детском саду, так и в школе. Терпения Вам и удачи в разрешении вашего вопроса!

1.2. Во-первых, ни в коем случае не умалчивать о данной ситуации от руководства ДОУ. Во-вторых, обратитесь к руководителю и если есть обязательно пригласите психолога. Далее без присутствия ребенка объясните ситуацию и выясните, кто непосредственно обижает Вашего ребенка. Далее необходима беседа с родителями данных детей в присутствии руководства, психолога. Если все повториться, то обратитесь в отдел дошкольного образования Вашего города. Всего наилучшего.

Читайте так же:  Раздел 1 комнатной квартиры

3. Что делать если моего ребенка обижают в школе сверстники?

3.1. Напишите заявление в полицию, так как если оскорбляют и бью, то это преступления. Обидчиков поставят на учет в ПДН, родителей накажут. Взыщите компенсацию морального вреда за причиненное физическое насилие и оскорбления.
Не будьте жертвой, защищайтесь с помощью государства, оно обязано это делать.

3.2. 1. Обратиться с жалобой в полицию.
2. Обратиться с жалобой классному руководителю или директору школы;
3. Записать ребёнка в любую секцию борьбы (бокс, самбо и прочее). Кто-то будет обижать или брать вещи — сразу нос в кровь или просто ломать. Раз-два получат — больше трогать не будут и будут обращаться к вашему чаду на «вы». Проверено на себе.

Зачем детям детский сад

В возрасте 2,5-3 лет любой маленький человек начинает понимать, что кроме него есть и другие люди. Это естественный этап познания мира вокруг. Как раз в этом возрасте и происходит первый «отрыв» карапуза от мамы и его первые шаги в детский коллектив.

Садик — это необходимый этап психологической адаптации и условие гармоничного развития малышей. Без него никак. И вот наши детки, как маленькие «волчата», крутятся, кричат, визжат, играют, толкают друг друга и тем самым учатся выживать в своей «стайке». В садике детишки учатся взаимодействовать с другими людьми — не только с детьми, но и с другими взрослыми.

Детский сад — маленькая стайка

Когда малыши попадают в детский коллектив, они начинают бессознательно сравнивать себя с другими детками, подмечать достоинства и недостатки. Все это естественные этапы наблюдения, только на уровне ощущений. И вот они могут заметить, что у другого мальчика большой или маленький рост (вес), оттопыренные уши — или вообще, что он трусишка. А иногда дети дразнят и обижают малютку и за то, что он неряшливо одет.

Естественный этап сравнения может выливаться в ситуации, когда дети обижают друг друга: обзываются или дразнят карапуза за его особенности. Дальше — больше. Могут даже толкать слабого, проверяя свою силу, кусаться или начать душить или бить другого. Но это происходит без какого-то злого умысла.

Важно, чтобы такое поведение не стало привычным. И тут, конечно же, вопросы к взрослым — и не только к воспитателю. У родителей же, для которых своя кровиночка самая лучшая на свете, возникает ощущение, что их чадо обижают в детском саду.

Для ребенка самый близкий человек — его мама, именно ей он несет все свои «горести». Именно мама может в разговоре подсказать ему, что у каждого есть свои достоинства и преимущества в проявлении каких-то свойств, вот на них-то и нужно обращать внимание. А минусы — это просто отличия одних от других. Их нужно стараться нивелировать. Дошкольники развиваются. И любой минус может оказаться на самом деле огромным плюсом. Важно быть наблюдательным и смотреть в самую суть.

Все дети талантливы по-своему — концентрируемся на достоинствах

Каждого ребятенка природа наделила своими талантами и способностями. Из шустрого торопыги может вырасти талантливый спортсмен, бизнесмен, инженер. Из усидчивого и обстоятельного малыша — будущий ученый. А всеобщий болтун и любимец может развиться в гениального оратора или юмориста. В садике они все учатся взаимодействовать с другими людьми. И важно дать верную нагрузку для свойств каждого вектора и научить детишек сотрудничать друг с другом.

Конечно же, мы хотим, чтобы воспитатель обращала внимание только на нашего несмышленыша и следила за тем, чтобы именно его не притесняли. Но деток в группе много, и каждый со своими особенностями.
И вот здесь родители могут дать подсказку — через обычные воспитательные беседы со своим чадом.

При этом разговор с дошкольником должен быть спокойным, без лишней драматизации и «заламывания рук» со стороны мамы. Попробуйте понять всю ситуацию из рассказа малыша. При этом нужно понимать, что ребенок дает вам только взгляд через свои ощущения. Он не способен увидеть картину со стороны.

Поэтому если вы поймете, что его обижают за какие-то внешние проявления, постарайтесь их нивелировать.

Например, аккуратно одевать ребенка, чистить ему носик. Но если вдруг это насмешки над его психическими особенностями, постарайтесь четко дать ему ощущение своей безоговорочной любви и поддержки. И оправдайте других детишек, допустим так: «да они просто не понимают, что ты особенный».

Аккуратно спросите его — а бывает ли так, что кого-то задевает он? Так не бывает, чтобы он был удобным всем и никому не причинил вреда.

Если вы предложите ребенку ролевую игру «в садик», можно внимательно пронаблюдать, что же именно происходит в детском коллективе. Как ведет себя воспитатель, во что играет группа. За что их ругают и что поощряют.

И поводы для того, чтобы обидеть другого, могут быть самые разные. Они могут быть очевидными или скрытыми от глаз взрослых.

Маленькие дикари

Когда детки собираются в группу, то они как маленькие зверята — возятся, играют, но одновременно с этим учатся понимать свое место в детской стайке. Слезы, истерики, привлечение внимания к себе — все идет в ход, лишь бы завоевать свое местечко под солнцем.

Дело в том, что ребятишки в детском саду проходят важнейший этап первичного ранжирования между собой. И здесь не обойтись без толканий, кусаний и отбирания игрушек. В ход идут маленькие кулачки, зубки и ноготки.

Малыши пытаются понять границы своей территории. В такой ситуации часто возникают моменты, когда другой ребенок вдруг начинает бить кого-то.

Или может создаваться впечатление, что один ребенок бьет другого.

При этом дошкольники не могут понять разумных объяснений взрослых, они еще не мыслят сложными причинно-следственными категориями. Их общение идет на уровне ощущений и «запахов».

Нужно ли вмешиваться в этот процесс? Безусловно, только имея при этом системный подход, то есть понимая все подводные течения процессов первичного ранжирования дошкольников.

Ребенок и детский сад — первые шаги адаптации в социуме

У каждого малыша есть свои достоинства, сильные стороны и преимущества перед другими детишками. Именно это детки ощущают, когда проходят этап первичного ранжирования в ДОУ. Воспитатель, естественно, видит и достоинства, и недостатки. И если ему удается на доступном для детей языке показывать эти отличия, подчеркивая преимущества и сильные стороны каждого, то малыши начинают тоже акцентировать внимание на достоинствах другого.

Например, шустрый непоседа с кожным вектором очень подвижен, ловок и быстро адаптируется к изменениям правил игры — это его сильная сторона.

Но у него есть и свои недостатки — он не всегда может аккуратно выполнять задания, потому что все время куда-то торопится. Его стремление быть во всех играх первым может привести к ситуациям, когда кроха с кожным вектором будет «расталкивать локоточками» других детей. Внешне это воспринимается, что один ребенок дерётся или бьет других детей.

Это все из разряда «толкаются, играются», а вот по-настоящему обидеть другого ребенка и даже начать его бить может крепкий карапуз с особым складом психики.

Почему хороший ребенок может начать бить другого?

Это немного медлительные малыши, для которых важно все разложить по полочкам, навести во всем порядок. Обладатели аналитического склада ума, аккуратные от природы, им на все нужно чуть больше времени, чем подвижным непоседам с кожным вектором. Вот такие вот замечательные крохи с анальным вектором часто отстаивают свою позицию и ранжируются крепким кулачком. Но это вовсе не значит, что они драчуны.

На самом деле это самые послушные детишки. Просто если их торопят и сбивают со своего чуть замедленного ритма, они могут начать упрямиться или обижаться. И вот уже такого крепыша не сдвинешь с места. Если быть к нему несправедливым или подсмеиваться над его медлительностью, он может начать мстить и детям, и воспитателю. И уже как следствие в его поведении сначала появятся упрямство и обиды. А дальше он уже начнет защищать свои ценности «ударами кулачка» и может даже использовать приемы удушения. Это не недостаток, это особенности его психики. Малыш еще только развивается, и в лучшем варианте взрослым мы получаем прекрасного врача, педагога, ученого — упорно идущего к своей цели. А в худшем — исковерканный сценарий, который сначала проявляется в легком садистировании над другими, а потом идет на утяжеление.

Читайте так же:  Раздел имущества дело рассматривает

Но взрослые не знают этих его особенностей. И получается, что они делают упор на его «недостатки», вместо того чтобы подчеркивать сильные стороны дошкольника. В результате получаются конфликтные ситуации. Причем так могут поступать с крохой не только воспитательницы, но и мамы.

Чтобы не создавать причин для возникновения таких эксцессов, взрослым нужно делать акцент на его достоинствах и стараться не торопить такого карапуза.

2. Ребенка обижают в детском саду.

2.1. Для начала обратитесь к заведующему детским учреждением. Если это муниципальное учреждение, с жалобой можно обратиться в Управление образования города, района.

Видео (кликните для воспроизведения).

3.1. Приглашайте психолога, если нет штатного.

4.1. Вам не стоит беспокоится, у детей это нормально, дерутся, смеются и т.д. по своему опыту знаю) А заведующей поговорите по человечески, думаю, она поймет)

5.1. В данном случае вам необходимо соблюдать правила детского сада, раз уж у вас такой ребёнок. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

6.1. В соответствии с действующим законодательством отчисление детей из дошкольных образовательных учреждений без уважительной причины не допускается. Данная норма права должна быть закреплена в актах местных органов власти. Что подразумевается под уважительной причиной, сложно сказать. Видимо, эта причина должна быть обоснованной, весомой, достаточной для расторжения договора на оказание услуг по обучению, заключенному между родителями ребенка и дошкольным учреждением и в случае судебного разбирательства должна быть определенным образом обоснована надлежащими доказательствами.

! Однако, обращаю Ваше внимание, что вне зависимости от сбора любого количества подписей отчисление ребенка из детского сада производится непосредственно дошкольным учреждением, так как правоотношения в данном случае существуют на основании договора оказания услуг.

В Вашем случае, могу посоветовать, всё же составить определенное заявление на имя заведующей детским садом с изложением существующей проблемы и просьбой рассмотреть вопрос об отчислении ребенка из учреждения. Дождитесь результата рассмотрения данного обращения. Если оно Вас не устроит, вы имеете полное право направить аналогичную жалобу в органы образования, а именно – в управление образования Вашего города.

Не забудьте составить любой из указанных документов в двух экземплярах, один из которых Вы направите адресату, а второй оставите у себя с отметкой о принятии. В последующем эти заявления могут послужить доказательствами при привлечении внимания к ситуации иных органов – например, прокуратуры или суда.

7.1. Нет конечно.
Потакать не следует в МДОУ.
Дети не должны находится в стрессе от няни.
Можете жаловаться заведующей садиком, просить принять меры.

8.1. В юридической плоскости данного вопроса, необходимо ознакомиться, с договором на оказание услуг, за что именно и какую ответственность несут стороны, в части психологической травмы, желательно обратиться к психологу и получить соответствующее заключение, так как это будет основание для дальнейших действий.

9.1. я думаю юристы вам тут не помогут с этим вопросом. Вам самим нужно поговорить с родителями тех детей, чтобы они как то повлияли. Ну и или в крайнем случае к воспитательнице.

9.2. Простите, конечно, но это сайт юридической помощи, а не сайт психологической. Обижают ребенка — обратитесь к родителям этих детей.

10.1. Рассматривая вашу ситуацию обязать детский сад провести психиатрическое освидетельствование ребенка в группе не вправе.

10.2. Обязать провести третьих лиц психиатрическое освидетельствование не своему ребёнку Вы не можете. В случае отсутствия реакции со стороны заведующей обращайтесь в прокуратуру и в департамент образования.

10.3. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Управление образования и Прокуратуру., главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

11.1. Вам надо обратиться с жалобой в прокуратуру для решения Вашего вопроса.
Они проведут проверку по данному факту
Удачи Вам.

11.2. Уважаемая Рузиля в данном случае вам необходимо обратиться с заявлением в полицию по факту побоев, жалобы в директору детского садика, в департамент образование вашего города, а также в районную прокуратуру.

11.3. В таком случае необходимо написать заявление в прокуратуру. Жалобу заведующей и в управление образования. Всего хорошего.

12.1. Нужно к заведующей обратиться, а так же в органы опеки и попечительства, тут нужно с родителями больше работать и заниматься воспитанием, сам ребенок то еще маленький, отчасти это вина родителей, но и воспитатель должна так оказать воздействие.

12.2. Вам нужно обратиться в полицию по данному вопросу. В ПДН поставят на учет. С родителями будут проведен профилактический договор. Также можете обратиться в органы опеки и попечительства. Всего доброго.

13.1. уважаемая Людмила
Напишите заявление в полицию о угрозах с копией на заведующую и районо

Ребенка бьет другой ребенок в детском саду — как спасти свое чадо?

Не было хлопот — отдала малютку в сад. И сразу начались проблемы. Моего ребенка бьет другой ребенок в детском саду. Каждый поход туда — настоящее испытание для всей семьи. И сердце разрывается всякий раз.

Что сегодня — синяк? Укусили? Толкнули? Отобрали игрушки?

Естественно, что мама начинает тревожиться и переживать, что ее чадо могут обидеть. И уж совсем ужас, если она узнает, что ее кровиночку бьет другой ребенок.

Тревога мамы понятна, ведь ее чадо обижают. А когда эмоции схлынут, в голове возникают вопросы.

Почему такое происходит с моим ребенком? Зачем детям детский сад, если такие малявки там дерутся? И что делать родителям, ведь в этот момент в ряд выстраиваются все минусы детского сада, и появляется желание оставить его дома, под защитой родителей. Не спешите принимать такое решение, сначала разберемся — почему вообще один ребенок бьет другого?

Мы часто видим только очевидные причины детских драк. Например, один ребенок отобрал у другого игрушку, а тот его в ответ бьет кулачком. Или малыш отталкивает другого, потому что хочет быть первым.

Естественно, когда дети дерутся, — это зрелище не для слабонервных. Недовольные мамы готовы устраивать разборки с воспитательницей, которая плохо смотрит за дошколятами. Обвиняют других детишек и их родителей в плохом воспитании.

А на самом деле есть множество скрытых причин детских драк, которые раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Ребенок и детский сад — невидимые процессы

  • В некоторых случаях дошкольник может подвергаться насмешкам от других и чувствовать себя дискомфортно из-за своего необычного имени. Но это вообще тема отдельной статьи. Подробнее об этом написано здесь.
  • Психологический дискомфорт в семье. Например, если в семье кричат, не уделяют маленькому человечку достаточно внимания или даже бьют. В таких случаях любой малыш теряет базовое ощущение защищенности и безопасности, необходимое для гармоничного развития. У него могут случиться даже задержки психосексуального развития, что естественно замечают другие детки, которые идут вперед. А дальше уже на сравнениях начинают дразниться, чем и обижают отстающего.

  • У вашего ребенка особое устройство психики, он существенно отличается от других детей. Например, кожно-зрительный мальчик, нежный и чувственный по своей природе, не может толкаться и кусаться, как другие детки. Часто он может быть подвержен насмешкам или даже стать жертвой. Когда мама владеет системным мышлением, она видит всю ситуацию целиком, а не только с позиции своего чада. И тут уже она готова к конструктивному разговору с воспитателем или даже с заведующей ДОУ.
  • Маленький человечек может обладать повышенной эмоциональностью (зрительный вектор) и часто закатывать истерики, что воспринимается другими «не очень», что также может быть поводом для насмешек или дразнилок.
Читайте так же:  Отзывы детей после развода

В каждом векторе есть свои особенности, которые выделяют ребенка в той или иной степени. Понять скрытые таланты своего малыша и помочь ему правильно их развивать помогает тренинг Юрия Бурлана.

Что делать, если ребенка обижают в детском саду?

Мы обсудили очевидные и неочевидные причины того, что малыша обижают в детском саду. Это лишь крохи необходимых знаний. Можно продолжать искать их, перелопатить кучу других книг и статей по психологии. Водить ребенка к специалистам. А ребенка будут продолжать обижать. Или он сам будет задевать других.

Реальная помощь может исходить только от вас, родителей. Системно-векторная психология Юрия Бурлана в сжатые сроки дает максимум информации, которая навсегда остается с вами. Вы, по сути, становитесь «сам себе психолог» по вопросам воспитания детей.

В подтверждение — тысячи реальных отзывов на портале «Системно-векторная психология». Вот только некоторые из них:

«…Сегодня ребенок пошел в садик и поделил пищу с детьми. Что мы делаем, когда не хотим, чтобы нас покусала собака? Родилась такая аллегория. Правильно — даем есть. И я почувствовала, что страх у него пропал и появилось чувство З и Б в садике. И даже согласился завтра остаться спать в садике УРА. »

«…Развитие сына теперь более понятно, его зрительные страхи лечим общением с лошадьми, выискиваю фильмы и мульты, где возникает сострадание (над советской Красной Шапочкой с Поплавской — плачет). Перестала повышать на него голос…»

Сделайте первый шаг к решению проблемы, получите необходимые полные знания для самостоятельных грамотных действий. Регистрируйтесь на ближайший бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана.
Записывайтесь здесь.

Автор Виктория Винникова, учитель математики
Редактор Екатерина Коротких, психолог
Корректор Ирина Щербакова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Раздел: Ответы на вопросы

14 Апр, 2018 Комментариев: 0 Просмотров: 1138
Теги: Дети ответы

Ребенка обижают в детском саду

  • Ребёнка дети обижают в детском саду. Как можно решить эту ситуацию.
  • Ребенка обижают в детском саду.
  • Скажите пожалуйста куда нужно обратиться если ребенка в детском саду обижает нянечка?
  • Ребенок в детском саду
  • Место ребенка в детском саду
  • Очередь ребенка в детский сад
  • Права ребенка в детском саду
  • Прием ребенка в детский сад

2. Куда нужно обратиться если ребенка обижает в садике воспитательница.

2.1. В первую очередь обратитесь к заведующей садика, если не поможет в прокуратуру. А вообще как показывает практика лучше перевести ребенка в другой сад.

5. Куда обратиться за помощью если воспитатель обижает ребенка в садике?

5.1. В управление образования или к заведующей.

6.1. В данном случае вам необходимо соблюдать правила детского сада, раз уж у вас такой ребёнок. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

7.1. уважаемая Людмила
Напишите заявление в полицию о угрозах с копией на заведующую и районо

Удачи Вам и вашим близким!

8.1. Ни в коем случае не подписывайте ничего! Иначе всю вину на Вас и повесят. Хотя во время нахождения ребенка на территории садика, за него полностью несут ответственность руководство сада и воспитатели. Это проблема сада — что делать. У них специалисты работают в садике. Есть медицинский психолог. Пусть и разбираются.

9.1. Коллективно требуйте исключения ребенка из детского сада, то есть пишите жалобу от всех родителей в три инстанции: в детсад на имя директора, в Отдел образования города и в Минобразования региона. Пишите постоянно.

9.2. 1. пишите жалобу в свободной форме
2. обращайтесь в суд и взыскивайте компенсацию морального вреда за причинение физических страданий ребенку — с ДУ и родителей этого мальчика — уйдут сами из садика.

10.1. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

10.2. Алишер. Вы вправе обратиться с жалобой на неправомерные действия воспитателя к заведующей, либо в Управление образования Вашего города, либо в прокуратуру.

10.3. Пишите жалобу на имя заведующей садика. Пусть разбирается.
Можно в прокуратуру написать, если есть доказательства Ваших обвинений

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

11.1. Так а где невестка. Обращайтесь в суд о лишении её родительских прав.

11.2. Конечно, имеете право. Срочно в суд обращайтесь с иском о порядке общения с внуком — статья 67 СК РФ.

11.3. Вы можете обратиться в суд с требованием об определении порядка Ваших встреч с ребенком. Вы ведь бабушка, имеете полное право. Да и лишать ребенка общения с самыми близкими родственника ми совершенно неправильно. Удачи Вам.

12.1. Вы просили перевести вам и перевели, действия правомерны.

13.1. В произвольной форме пишутся такие заявления.

Обижают ребенка

  • Куда нужно обратиться если ребенка обижает в садике воспитательница.
  • Что делать если моего ребенка обижают в школе сверстники?
  • Что мне делать если воспитатель в школе интернате обижает ребенка 6 го класса.
  • Что делать если обижают приёмного ребёнка одноклассники.
  • Обижают ребенка в школе.
  • Ребенка обижают в школе
  • Моего ребенка обижают в школе
  • Ребенка обижают в детском саду
  • Ребенка обижают в садике

1.1. Лариса! Для дачи Вам ответа необходимо общаться с Вами лично, поскольку непонятно на каком основании Ваш ребенок помещен в учебно — воспитательное учреждение закрытого типа. Этот вопрос возможно решить только в судебном порядке.
Основанием для помещения несовершеннолетнего в специальное учебно — воспитательное учреждение закрытого типа
является:
1) постановление судьи (для несовершеннолетних, не достигших возраста уголовной ответственности либо не подлежащих
уголовной ответственности в силу отставания в психическом развитии, не связанным с психическим расстройством);
2) приговор суда (для несовершеннолетних, осужденных за совершение преступления средней тяжести или тяжкого
преступления и освобожденных судом от наказания, в порядке, предусмотренном частью 2 ст.92 УК РФ)

11. Обижает в группе ребенок моего ребенка. Ребенок агрессивный. Что делать.

11.1. Пожаловаться в письменном виде заведующему детского сада. Пусть с этим драчуном поработает психолог. Ну а если меры не возымеют действие пишите жалобы в прокуратуру и органы Опеки.

4. Спасибо. Каму жаловаться, если в садике обижают ребенка.

4.1. В данном случае необходимо подавать жалобу (в произвольной форме) в Управление образования города с целью проведения проверки правомерности поведения воспитателя детского садика.

3. Куда обратиться Когда ребёнка в садике обижают.

3.1. В департамент образования местной администрации.

4. Что мне делать если воспитатель в школе интернате обижает ребенка 6 го класса.

4.1. Обратиться с заявлением в департамент образования или прокуратуру (формулировка «обижает» является очень размытой для юристов), и изложить суть проблемы, проверка обязательно будет проведена и если есть вина воспитателя его обязательно накажут.
Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице.

Ребенка бьет другой ребенок в детском саду — кто становится жертвой?

А вот объектами для нападок обычно становятся другие детки, более слабые не только физически. Такие дошкольники отличаются своей необычностью.

Жертвой агрессивности других деток может быть задумчивый малыш со звуковым вектором. Ему интересны абстрактные игры с особым смыслом. Такой ребенок (мальчик или девочка) тоже сильно отличается от других — поскольку живет в своем внутреннем мире, этакий маленький задумчивый Кай, складывающий слово «ВЕЧНОСТЬ». Такой малыш в своей задумчивости просто не всегда успевает замечать, что все уже побежали, и очнется, только когда группа детишек уже затоптала его, просто достигая цели своей игры. Такие детки сложно проходят адаптацию к детскому саду, но и для них есть свои рекомендации от Системно-векторной психологии. Подробнее об этом здесь.

Читайте так же:  Обналичу материнский капитал быстро

Но по-настоящему жертвой становятся совсем другие детки. Это артистичные, эмоциональные, тонко чувствующее малыши.

Их психика устроена совсем иначе. По природе своей они нежные, чувственные. Это особенные, талантливые ребятишки со зрительным вектором. Они по природе своей жалостливы и сострадательны. Они жалеют букашек и цветочки, склонны оживлять своим воображением игрушки и машинки. Их богатое воображение рисует им целый выдуманный волшебный мир, в котором могут быть и добрые феи, и злые колдуны.

Повышенная чувственность и воображение — их сильная сторона, но одновременно эти же свойства могут сделать из них жертву в детском коллективе.

Для них ударить кого-то — настоящая катастрофа. Их воображаемый мир при агрессии сразу же рушится. Они начинают плакать и очень сильно страдают.

Если это мальчик с кожно-зрительной связкой векторов, то очень часто в детском коллективе он становится жертвой. Проявляется это уже на этапе детского сада, когда один или несколько детей начинают бить другого, более слабого. А он не может дать сдачи.

Как же избежать такого сценария? И здесь тоже есть решение.

И если такой эмоциональный малыш не научен выражать свои фантазии наружу, внутри него сжимается комочек огромного страха, который, благодаря его фантазии, вырастает в огромного монстра. И вот этот монстр внутри привлекает к себе всех агрессоров.

Когда же такой малыш научен отдавать свои лучшие свойства группе — например, выдумывая новые игры и наполняя их чувственным эмоциональным содержанием, разукрашивая их своим богатым воображением и фантазией, то к нему непроизвольно начинают тянуться другие детишки. Ведь с ним интересно играть. Он как бы вовлекает в свой волшебный мир других дошколят, которым становится очень интересно с ним играть, и обижать его прекращают.

Но родители слишком часто совершают ошибку и начинают из такого нежного, артистичного мальчика делать «настоящего мужика», учат его драться и стоять за себя до конца. Тем самым, имея самые лучшие побуждения, они просто калечат его психику.

Главная ошибка воспитания

Когда ребенка обижают в детском саду, родители могут допустить самую распространенную ошибку — начать воспитывать своего ребенка в смыслах «надо давать сдачи». Это относится к деткам с любыми векторами. И вот уже начинаются «науськивания», показы приемов рукопашного боя, вплоть до сложных захватов и удушений.

В чем же тут ошибка? Неужели позволять себя бить? Или учить ребенка не сопротивляться и «подставлять другую щеку»?

Ни в коем случае. Малыш должен уметь за себя постоять, только не всегда кулаками. Любой дошкольник должен быть крепким физически, заниматься спортом. Кстати, таких закаленных спортом ребятишек особо и не задирают сверстники.

А все, чему мы учим своих малышей дома, они несут в детский коллектив. И если вы будете действовать по такому принципу, то волна агрессивности среди дошколят будет только возрастать. Вместо того чтобы заниматься развивающими играми, они станут демонстрировать друг другу приемы рукопашного боя. А это очень вредно для детской психики. Ведь у них формируется сценарий решения вопросов кулаками.

Итак, важно понять, что детский сад — это важнейший период взросления детей, пропускать его нельзя. А вот нивелировать ситуации, когда ваше сокровище обижают или не дай бог бьют в детском саду, можно и нужно. Начинать только нужно с себя, а затем уже переходить к разговорам с другими участниками процесса.

Что могут сделать родители? Системные советы:

Прежде всего, родители ведут максимально мирные переговоры и начинают с того, что могут сделать только они сами.
Например:

Что могут сделать родители

  • Научить малыша делиться пищей — это вообще фундамент здоровой психики. Желательно начинать учить делиться до 3 лет. Чтобы к 6 годам уже привить вкус от отдачи: когда малыш легко делится с другими детками конфетами, игрушками, он вырастает реализованным и социально активным взрослым.
  • Понять особенности своего ребенка. Не сравнивать его с другими. Он такой, какой есть — самый лучший, но со своими особенностями. Когда мы понимаем, как его лучше развить, то имеем возможность подсказать оптимальные педагогические ходы и воспитателю.
  • Если у вас кожно-зрительный мальчик, обязательно развивайте его чувственность. Поместите его в коллектив девочек. Он может танцевать или посещать театральную студию, где его таланты и чувственность будут развиваться. Это даст ему возможность занять свое место в детской стайке и заслужить свою порцию обожания и признания. Подробнее о воспитании кожно-зрительных мальчиков написано здесь.
  • Поговорить с воспитателями об организации совместных игр. На самом деле от них многое зависит. Если воспитательница начинает ребенка защищать, то есть создавать ему чувство защищенности и безопасности, его перестают обижать.

Разговоры с воспитателем

  • Внимательно наблюдайте за тем, что происходит. Например, бывали случаи, когда детскую раздевалку делали в тесном пространстве и там постоянно возникали драки, потому что просто невозможно было уклониться от столкновений.
  • Еще одним из факторов может быть переполнение группы. Хотя грамотный воспитатель сумеет занять детей и дать каждому свое место в пространстве.
  • Иногда можно заметить, что если воспитательницы (на прогулке) ведут свои разговоры друг с другом, а деткам нечем заняться, тогда тоже начинаются потасовки. Но здесь уже нужно очень тактично и вежливо разговаривать с воспитателем, а если не помогает, то с заведующей ДОУ.
  • Но если все ваши усилия не находят отклик, то возможны и кардинальные шаги — перевести малыша в другой садик. Потому что безопасность ребенка, в том числе и психологическая, очень важна для его гармоничного развития.

Когда родители ПОНИМАЮТ своего малыша, они естественным образом акцентируются на сильных сторонах своего чада, а значит, могут дать подсказку воспитателю, как лучше с ним взаимодействовать.

Психика современных детей устроена сложнее, чем нам кажется. Любые неверные шаги в воспитании ведут к возникновению психологических травм, которые затем скрыто влияют на жизнь уже взрослого человека.

Часто нам кажется, что это только наше сокровище все вокруг обижают и бьют. А вы уверены, что ваш ребенок тоже не бьет другого ребенка? Остановить волну насилия в детских учреждениях можно. Нужно просто не пускать дело на самотек, а приложить к этому грамотные усилия. Это же вашего ребенка обижают в детском саду. Значит и вопросы решать нужно вам.

Системно-векторная психология раскрывает все ранее скрытые от нас механизмы бессознательных программ, что позволяет максимально точно развить все заложенные от рождения таланты ребенка.

«…У меня сын, 2 года, агрессию перестал проявлять к другим детям…»

«…Результат — ребенка не узнать, сам себе удивляется. Из сумасшедшего монстра — в чуткого человечка. Камень свалился, не передать, какой. А до СВП при тех состояниях — хоть в окно. НАСКОЛЬКО ЛЕГЧЕ и спокойнее за детей!»

Подробнее узнать об особенностях развития деток с разными векторам можно уже на бесплатном онлайн-тренинге Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Раздел: Психология

Видео (кликните для воспроизведения).

2 Ноя, 2017 Комментариев: 1 Просмотров: 7668
Теги: Всё о детях психология

Источники

Литература


  1. Малько, А. В. Теория государства и права. В вопросах и ответах / А.В. Малько. — М.: ЮРИСТЪ, 1999. — 272 c.

  2. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов; Щит-М — М., 2011. — 384 c.

  3. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.
  4. Неустойка. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 746 c.
  5. Жбанов, Евгений Вокруг версии; М.: Известия, 2013. — 256 c.
В группе дети обижают ребенка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here