Сказка про мальчика который обижал других детей

Сказка про обиду

Настроить шрифт
    Размер

Стиль

  • Режим чтения
  • Психотерапевтическая сказка

    Жил-был мальчик Петя. Как все мальчики, он ходил в школу, а в свободное время играл во дворе с друзьями. Когда было тепло, ребята играли в догонялки и прятки. А когда мороз щипал за нос, дети с удовольствием катались с горки на санках. И так они весело и приятно жили и дружили.

    Да как-то раз приключилась с Петей одна история. В школе, где он учился, объявили соревнование. И на этом соревновании главный приз должен был достаться тому, кто быстрее всех добежит до финиша. Все мальчики захотели принять участие в соревновании. И Петя тоже захотел. И каждый мечтал выиграть главный приз. А Петя был просто уверен, что главный приз достанется именно ему. Когда началось соревнование, все мальчики стали на стартовую линию, а учительница физкультуры скомандовала: «На старт, внимание, марш!»

    Она махнула красным флажком, и все ребята дружно побежали. Сначала все участники забега бежали ровно, но потом то один мальчик стал вырываться вперед, то другой. И Петя тоже иногда бежал впереди всех. Но к финишу он пришел вторым. Первым пришел его друг Коля, который и выиграл главный приз.

    Пете стало очень обидно. Он даже заплакал от обиды. Вот так: «Ааааа!» И вдруг почувствовал, что кто-то стоит рядом с ним. Это было очень маленькое существо, ростом с Петино колено.

    — Ты кто? — спросил Петя.

    — Я — Обидюка, — ответило существо.

    — А откуда ты взялась? Что-то я тебя раньше не видел, — поинтересовался Петя.

    — Ты и не мог меня раньше видеть. Я прихожу только к тем, кто обиделся, — пояснила Обидюка и с сочувствием спросила: — Скажи, тебе обидно, что главный приз выиграл не ты?

    — Очень обидно, — хмуро сказал Петя.

    — Ну вот! — обрадовалась Обидюка. — Потому я к тебе и пришла. И теперь я буду дружить с тобой. А ты будешь делать то, что я скажу. Хорошо?

    — Хорошо, — ответил Петя и спросил: — А что надо делать?

    — Во-первых, не дружи больше ни с кем. Во-вторых, отойди в сторону и надуйся. И в-третьих, когда тебя позовут играть, скажи: «Не хочу, не буду и никогда к вам больше не приду», — посоветовала Обидюка.

    Петя так и сделал. Отошел в сторону и надулся.

    Но едва он отошел в сторону, как Обидюка стала больше. Была Пете по колено, а стала по пояс.

    Когда Коля позвал Петю поиграть вместе, Обидюка зашептала: «Не хочу, не буду и никогда к вам больше не приду» — и Петя послушно повторил за ней эти слова. Коля пожал плечами и ушел, а Обидюка засмеялась и выросла еще больше. Теперь она была ростом с Петю.

    Мальчику стало весело. Ему понравилась эта игра. Когда к нему подошел его друг Витя и тоже позвал поиграть вместе, Петя уже с удовольствием надулся, отвернулся и сказал: «Не хочу, не буду и никогда к вам больше не приду». И еще топнул ногой. И посмотрел на Обидюку. Она была уже на две головы выше его.

    И вдруг Петя увидел лицо Обидюки. Теперь оно совсем не улыбалось, а оказалось очень неприветливым и даже злым. Отвернулся Петя от Обидюки и посмотрел в другую сторону. И стало ему так грустно: его друзья бегают, играют все вместе, а он тут с этой Обидюкой один! И так ему захотелось к ним, так захотелось! Закричал им Петя: «Подождите, я с вами!»

    И побежал. Напрасно Обидюка тянула его к себе. С каждым Петиным шагом она становилась все слабее и меньше. Петя прибежал на площадку и стал играть вместе с друзьями. А Обидюка совсем исчезла. И Петя про нее даже не вспомнил. Хорошо с друзьями!

    http://psixologiya.org/psixoterapiya/skazkoterapiya/1734-skazka-pro-obidu.html

    Ребенок дерется

    Автор: admin · 9 марта, 2019

    В этой теме представлены три сказки:

    • «Сказка про Колю и его друзей»
    • «Сказка про доброго Петю»
    • «Сказка про Зайца-забияку»

    Обязательно после прочтения сказки, обсудите вдвоем с малышом, почему может быть такое поведение у ребенка.

    Почему ребенок дерется?

    Может так ребенок привлекает к себе внимание, может он хочет больше быть с вами, ему не хватает Вашего участия.

    А может ему не хватает знаний и навыков, чтобы грамотно нацелить свою энергию в нужное русло, ему просто скучно и уныло.

    А может ребенок пробует таким образом самоутвердиться, он хочет показать, что он тоже достоин внимания. Если это так, то стоит повысить самооценку малыша, хвалите его за какие либо достижения, поддерживайте его, и говорите, что вы им гордитесь.

    Бывает ситуации, что малыш просто перенимает чье-то поведение. От кого- то близкого, ребенок видел примерные манеры, и для себя решил, что будет себя вести точно так же.

    В случае, если ребенок ударил другого или Вас, то никогда не отвечайте ему тем же. Поговорите с ним и объясните, что такой поступок, когда ребенок дерется, не верный. А позже прочитайте перед сном сказку на эту тему.

    http://promany.ru/rubriki/rebenok-deretsya.html

    Сказка о мальчике, который кричал и топал ногами

    Анна Сальникова
    Сказка о мальчике, который кричал и топал ногами

    Сказка о мальчике, который кричал и топал ногами.

    Жил — был мальчик. Звали его Андрейка. Он был очень непослушным мальчиком. Чаще всего он говорил — «не хочу, не буду» и топал ногами. Утром мама будила Андрейку и звала его завтракать.Андрейка садился за стол и говорил:» Это гречневая каша, а я хотел манную. А эту не хочу!» Если была манная каша, то ему хотелось пшенную. Когда мама собирала его в детский сад, он кричал:»Я не буду одевать этот свитер! Я не хочу эти ботинки!» А когда Андрейка приходил в детский сад, он отбирал у детей игрушки, дрался и на каждом шагу кричал — «Не хочу, не буду!»

    Как — то раз мама забрала Андрейку из садика, и они отправились в магазин. Нужно было купить домой продукты. Андрейка увидел красивую игрушку в магазине и стал просить маму купить эту игрушку. Мама сказала:»Андрейка, сегодня нам надо купить продукты, а завтра мы с тобой пойдем и купим эту игрушку. » Андрейка закричал:»Я не хочу завтра, хочу сейчас! Мне не нужны твои продукты!» И он стал топать ногами и бросать продукты на пол. Мама очень расстроилась, собрала продукты и, они пошли домой. Всю дорогу домой они молчали. Маме было обидно и стыдно за Андрейку.

    Читайте так же:  Закон о домашнем насилии алена попова

    Но вот однажды ночью, когда все спали, у него в комнате вдруг появилась настоящая Фея. Андрейка открыл глаза, увидел Фею и спросил у нее — «Кто вы такая и как сюда попали?» Она ответила — » Я Фея, влетела сюда через открытое окно. Я очень долго наблюдала за тобой и решила преподать тебе урок. Я отправляю тебя на остров Нехочухия. » «А что это за остров?»- спросил Андрейка. » На этом острове живут такие же мальчишки как и ты. Они дерутся, обзываются и говорят только — » не хочу, не буду. » Придется тебе со стороны посмотреть на себя. И только если ты изменишься, тогда ты сможешь вернуться домой. «

    Фея взмахнула своей волшебной палочкой и вдруг Андрейка очутился на острове Нехочухия. На этом острове не было взрослых, только одни мальчишки, которые постоянно дрались, кричали и обзывались друг на друга. Так прошел целый день. Когда Андрейка лег спать, ему захотелось, чтобы мама почитала ему сказку, но мамы рядом не было. Он поплакал и уснул.

    Утром он проснулся от криков детей. Андрейка захотел позавтракать, но некому было варить кашу, и он остался голодным. Целый день он прятался от драчливых мальчишек. Вечером Андрейка лег спать, но ему не спалось. Он думал — » Как было хорошо рядом с мамой. Она рассказывала на ночь сказки, укрывала меня одеялом. А утром варила вкусную кашу и провожала в детский сад. Там были хорошие дети и добрые воспитатели. А я только капризничал, кричал и топал ногами. Если бы я смог вернуться, я бы никогда больше не стал обижать свою маму, не дрался бы и не отбирал игрушки у детей. Я хочу быть добрым и послушным мальчиком. «

    [1]

    И как только он об этом подумал, так сразу очутился дома в своей кроватке.Он услышал голос мамы:» Андрейка, вставай, иди умывайся и садись завтракать. » И Андрейка радостно сказал: «Хорошо, мамочка. «Он съел всю кашу, поблагодарил маму, оделся и мама повела Андрейку в детский сад. Он целый день дружно играл с детьми, никого не обижал, делился игрушками и слушался воспитателей. А когда пришел с мамой домой, поужинал и лег спать, мама стала читать ему сказку, а Андрейка лежал с закрытыми глазами и думал — » Сон это был или он на самом деле был на острове?» И он сказал, не открывая глаз, — » Мамочка, я всегда буду добрым и послушным мальчиком, потому что очень люблю тебя!» А мама подумала, что это он во сне и поцеловала его. Вот так Фея помогла Андрейке стать хорошим мальчиком.

    Работа с родителями: рассказ «Два друга» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской.

    Кукольный спектакль к осеннему празднику Кукольный театр к празднику осени. 2 мл. гр. (появляется Андрейка) Андрейка: Здравствуйте, дети. Вы знаете как меня зовут? А зовут меня.

    http://www.maam.ru/detskijsad/skazka-o-malchike-kotoryi-krichal-i-topal-nogami.html

    Сказка про обиду

    Настроить шрифт
      Размер

    Стиль

  • Режим чтения
  • Психотерапевтическая сказка

    Жил-был мальчик Петя. Как все мальчики, он ходил в школу, а в свободное время играл во дворе с друзьями. Когда было тепло, ребята играли в догонялки и прятки. А когда мороз щипал за нос, дети с удовольствием катались с горки на санках. И так они весело и приятно жили и дружили.

    Да как-то раз приключилась с Петей одна история. В школе, где он учился, объявили соревнование. И на этом соревновании главный приз должен был достаться тому, кто быстрее всех добежит до финиша. Все мальчики захотели принять участие в соревновании. И Петя тоже захотел. И каждый мечтал выиграть главный приз. А Петя был просто уверен, что главный приз достанется именно ему. Когда началось соревнование, все мальчики стали на стартовую линию, а учительница физкультуры скомандовала: «На старт, внимание, марш!»

    Она махнула красным флажком, и все ребята дружно побежали. Сначала все участники забега бежали ровно, но потом то один мальчик стал вырываться вперед, то другой. И Петя тоже иногда бежал впереди всех. Но к финишу он пришел вторым. Первым пришел его друг Коля, который и выиграл главный приз.

    Пете стало очень обидно. Он даже заплакал от обиды. Вот так: «Ааааа!» И вдруг почувствовал, что кто-то стоит рядом с ним. Это было очень маленькое существо, ростом с Петино колено.

    — Ты кто? — спросил Петя.

    [3]

    — Я — Обидюка, — ответило существо.


    — А откуда ты взялась? Что-то я тебя раньше не видел, — поинтересовался Петя.

    — Ты и не мог меня раньше видеть. Я прихожу только к тем, кто обиделся, — пояснила Обидюка и с сочувствием спросила: — Скажи, тебе обидно, что главный приз выиграл не ты?

    — Очень обидно, — хмуро сказал Петя.

    — Ну вот! — обрадовалась Обидюка. — Потому я к тебе и пришла. И теперь я буду дружить с тобой. А ты будешь делать то, что я скажу. Хорошо?

    — Хорошо, — ответил Петя и спросил: — А что надо делать?

    — Во-первых, не дружи больше ни с кем. Во-вторых, отойди в сторону и надуйся. И в-третьих, когда тебя позовут играть, скажи: «Не хочу, не буду и никогда к вам больше не приду», — посоветовала Обидюка.

    Петя так и сделал. Отошел в сторону и надулся.

    Но едва он отошел в сторону, как Обидюка стала больше. Была Пете по колено, а стала по пояс.

    Когда Коля позвал Петю поиграть вместе, Обидюка зашептала: «Не хочу, не буду и никогда к вам больше не приду» — и Петя послушно повторил за ней эти слова. Коля пожал плечами и ушел, а Обидюка засмеялась и выросла еще больше. Теперь она была ростом с Петю.

    Мальчику стало весело. Ему понравилась эта игра. Когда к нему подошел его друг Витя и тоже позвал поиграть вместе, Петя уже с удовольствием надулся, отвернулся и сказал: «Не хочу, не буду и никогда к вам больше не приду». И еще топнул ногой. И посмотрел на Обидюку. Она была уже на две головы выше его.

    И вдруг Петя увидел лицо Обидюки. Теперь оно совсем не улыбалось, а оказалось очень неприветливым и даже злым. Отвернулся Петя от Обидюки и посмотрел в другую сторону. И стало ему так грустно: его друзья бегают, играют все вместе, а он тут с этой Обидюкой один! И так ему захотелось к ним, так захотелось! Закричал им Петя: «Подождите, я с вами!»

    Читайте так же:  Противодействию жестокому обращению с детьми

    И побежал. Напрасно Обидюка тянула его к себе. С каждым Петиным шагом она становилась все слабее и меньше. Петя прибежал на площадку и стал играть вместе с друзьями. А Обидюка совсем исчезла. И Петя про нее даже не вспомнил. Хорошо с друзьями!

    http://psixologiya.org/psixoterapiya/skazkoterapiya/psixologicheskie-skazki/1734-skazka-pro-obidu.html

    Сказка про забияку

    Все мальчишки дрались в детстве,
    «Сдачи» надо уметь дать,
    Но нельзя быть забиякой
    И зря руки распускать.

    Нельзя девочку ударить,
    Ни сестренку, ни подружку,
    Даже если вы играя
    И обидели друг дружку.

    Обижать не надо слабых,
    «Чем ни попади» махать…
    Драчунам и забиякам
    Хочу сказку рассказать.

    Звали мальчика Антон,
    Был он шустрым, даже слишком,
    Рос веселым, озорным,
    Но не злым совсем мальчишкой.

    [2]

    Правда с ним была беда,
    Про которую все знали:
    Почему-то его руки
    Других часто обижали.

    Если с мальчиком подрался,
    Это хоть куда ни шло.
    Кто напал? Кто защищался?
    Не поймешь ведь все равно.

    В этом случае, конечно,
    Надо помнить вам железно:
    В драке виноваты оба,
    Наказанье неизбежно!

    Он ударил друга клюшкой,
    Которой шайбу надо бить.
    И не со зла, а так, играя…
    Мне этот случай не забыть.

    Еще случалось, что Антошка
    Сестру Диану обижал,
    Отнимал её игрушки,
    Дрался, и играть мешал.

    Раз замахнулся на бабулю,
    Нельзя так делать никогда!
    Ведь эту истину простую
    Везде все знают и всегда!

    Конечно, мал еще Антон,
    Но это вряд ли уж поможет
    И наказанье неизбежно,
    Коль за собой следить не может.

    Колдун там рядом оказался,
    Когда Антоша так дурил.
    Он сразу же в конфликт вмешался,
    Его сначала пожурил.

    Не понял, видимо Антон,
    Он колдуну сказал: «Уйди!»
    А что случилось с ним потом
    Узнаешь скоро, погоди.

    За драки вынес приговор
    Колдун суровый и зловещий:
    -Получишь ты всегда отпор.
    Не только люди, но и вещи,
    Которые ты в руки взял,
    Чтоб без причины ими драться,
    Я все теперь заколдовал.
    Они не будут подчиняться.

    Сказал колдун и улетел,
    Антон сначала приуныл,
    Но грустить долго не умел
    И скоро обо всем забыл.

    То, что колдун наколдовал,
    Сбылось, увы, еще не раз.
    Хочу, драчун чтоб прочитал
    Об этом дальше мой рассказ.

    Всё началось, когда с сестрой
    Они на улице гуляли.
    В Диану запустил снежком,
    Хотя игру не затевали.

    От удивленья рот открыл:
    Да разве так снежок летает?
    Вокруг Дианы покружив,
    Он в лоб Антону попадает!

    Совсем неинтересно, знаешь,
    Стало теперь в других бросать.
    В кого снежком ведь ни запустишь,
    Он в лоб тебе летит опять!

    Обиду затаил Антон:
    -Во всём сестренка виновата!
    Хотя она здесь не причем,
    Вы это знаете, ребята.

    Он на Диану замахнулся,
    Но вновь удар не получился.
    Вдруг почему-то поскользнулся
    И в яму кубарем свалился.

    -Ах, так!- он палку в руки взял,
    Держись, виновница Диана.
    Но сам опять и пострадал-
    Его по попе палка прямо.

    Да, палка вырвалась из рук,
    Как крепко ни держал Антон,
    И облетев его вокруг,
    По попе, по спине потом!

    Забыв обиды на сестру,
    Бежит от палки со всех ног.
    Придется верить колдовству,
    А кто бы ведь подумать мог!

    Еще был случай, перед сном
    Сестру ударил он подушкой.
    Представить можете, потом,
    Как прыгал от нее лягушкой.

    Казалось бы, какой вопрос?
    С подушкой справиться не сложно!
    Но в лоб удар подушкой, в нос,
    И увернуться невозможно!

    Хорошо, что он прощенья
    Догадался попросить,
    И подушку, без сомненья,
    С колдовством не победить.

    А еще раз случай был,
    Вдруг подрался он с мальчишкой,
    Но сколько раз Антон, ни бил,
    Всё в лоб себе, набил аж шишку!

    Правда, есть одно здесь «Но!»
    Если слабых защищаешь,
    То поможет колдовство:
    Бьешь и точно попадаешь!

    Увидел как-то раз Антон,
    Что мальчишки окружили
    Малыша со всех сторон,
    Обижали его, били.

    За малыша Антон вступился,
    Всех мальчишек разогнал!
    Он отважно с ними бился
    И победу одержал.

    Сам Антон теперь поверил:
    Драться можно лишь тогда,
    Если в правоте уверен,
    И победишь плохих всегда!

    Снял колдун свое заклятье?
    Или нет? Не знаю, честно,
    Но Антон теперь дерется,
    Лишь если это неизбежно.

    http://stihi.ru/2011/04/08/229

    9. Дерётся / 50 сказок от 33 капризов

    В этой теме вы можете прочитать три сказки и выбрать наиболее подходящую: «Сказка про Колю и его друзей», «Сказка про доброго Петю», «Сказка про Зайца-забияку».

    Важно не просто прочитать сказку ребёнку, но и подумать, чем вызвано такое поведение малыша. Возможно малыш таким способом привлекает к себе внимание: хочет больше времени проводить с вами, что вполне нормально для ребёнка.

    Возможно ему не хватает нового опыта, он не знает куда, на что направить свою энергию, ему скучно.

    Возможно малыш пытается самоутвердиться, показать, что он тоже чего-то стоит. В этом случае повышайте его самооценку, хвалите его за любые достижения, покажите другой способ самоутверждения.

    А может быть ребёнок просто копирует чьё-то поведение? Если родитель позволяет себе хоть иногда шлёпнуть малыша, это значит, что ребёнок будет поступать точно также. Такими действиями мы сообщаем ребёнку, что драться можно! Если ребёнок ударил другого малыша или вас, ни в коем случае не бейте его в ответ. Объясните на словах о вреде его поступка, расскажите перед сном сказку на эту тему, но никогда не поднимайте на него руку. Ведь, если мы себе это хоть раз позволим, то и ребёнок будет следовать нашему примеру.

    Сказка про Колю и его друзей

    Один мальчик всегда дрался. Звали его Коля. Все дети во дворе его боялись. И когда наступило лето, мама отправила Колю в деревню. Утром в деревне он проснулся от громкого «Ку-ка-ре-ку!».

    В саду пели птички, на окне стояло молоко, а у окошка на ветке сидели два воробья и весело чирикали. Во дворе стояла корова и мычала, важно ходил петух, крякали утки, гагатали гуси, блеяли овечки «Беее!», козочка кричала «Ме-ме!». Красота!

    Светило солнце, рядом в березовой роще стояли березки и шелестели листочками, «Тук-тук!» стучал дятел, «Ку-ку!» кричала кукушка.

    Коля выпил молоко и вышел во двор.

    Гав-гав! — поприветствовал его пес.

    Мяу, как спалось? — спросил кот.

    Коля ни с кем не поздоровался, пнул собаку, схватил за хвост кота, запустил палкой в гусей и уток, кинул камень в петуха. Овечки с козочкой испугались и убежали, а корова недовольно замычала и ушла со двора. Коля остался один, ему стало скучно, и он решил пойти в рощу. Там его радостно встретили берёзки шелестом своих листьев.

    — Тук-тук! — поприветствовал его дятел.

    Ку-ку! — сказала кукушка.

    Привет! — пропищал муравей.

    Коля подошел к березке и сломал ветку.

    Читайте так же:  Два свидетельства о рождении ребенка

    Ой-ой-ой! — закричала березка, но мальчик её не услышал. Он смастерил рогатку и стал стрелять в птиц. Разворошил муравейник.

    Не рушьте наш домик! — кричали муравьи, но и их не услышал Коля.

    Потом ему и в роще наскучило. Коля вышел на проселочную дорогу и стал кидать камни в солнце. Ему не нравилось, что оно светило в глаза.

    На другой день, когда Коля проснулся, он почувствовал, что все изменилось. Солнце не светило в окно. Петух не кукарекал, молока в кружке не было, птички не пели. Двор был пуст. Никто его не приветствовал. Собака забралась в будку, кот залез на крышу.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Он пошел в рощу. Солнце спряталось за тучку. Березы не шелестели листочками. Дятел, кукушка и другие птицы улетели. Никто не пел в лесу.

    Коля почувствовал себя таким одиноким. И он захотел, чтобы все было, как раньше. Он понял, что все на этой земле его друзья, а друзей обижать нельзя. С тех пор он никого никогда не обижал и не дрался. А когда вернулся в город, помирился с ребятами во дворе, всем привез подарки: кому ягоды, кому грибы, а кому-то и шишки. Рогатку выбросил и никогда больше не ломал деревья ни в лесу, ни в городе.

    Сказка про доброго Петю

    В одном городе жил-был мальчик по имени Петя. Петя очень хотел иметь много друзей. Но он совсем не умел дружить, а умел только драться. Он думал, что только дракой и грубостью можно что-то кому-то доказать или привлечь к себе внимание. Ребята его боялись, и друзей у него почти не было.

    Однажды Петя увидел на дороге большую лужу с разноцветными грязными пятнами. Он подошёл поближе, чтобы лучше рассмотреть её. И вдруг проезжающий мимо автомобиль обрызгал его водой с ног до головы.

    Петя, весь мокрый и грязный, хотел было бежать домой. Но тут заметил, что находится внутри прозрачного большого мыльного пузыря. Сначала Петя очень удивился и принялся его разглядывать. Но потом испугался, потому что понял: выбраться из пузыря он не сможет. Пузырь был очень прочным и никак не хотел лопаться.

    А ещё Петю очень расстроило то, что его плохие дела обратно к нему же и возвращаются. Например: пытается Петя кого-нибудь ударить, а пузырь удары ему обратно возвращает. Бросит Петя в кого-нибудь камень, а тот летит обратно — прямо в Петю.

    — Это что же получается? Я теперь сам себя бить буду?- подумал Петя, и ему стало очень больно и обидно.

    Как же мне теперь играть с ребятами? — заплакал мальчик.

    Так он и ходил несколько дней в пузыре. Драться боялся, ведь себя бить больно и неинтересно. Играть одному скучно. А от пузыря никак не мог избавиться.

    И вот, уже совсем отчаявшись, Петя сидел на лавочке на детской площадке и наблюдал, как весело играют дети. Вдруг он увидел очень симпатичную девочку с куклой. Девочка не знала, что Петя любит драться, и не испугалась его, а, наоборот, позвала играть. Петя очень обрадовался её предложению и решил угостить девочку яблоком, которое было у него в кармане. Он протянул ей яблоко, и тут случилось чудо — пузырь лопнул! Петя был просто счастлив. Наконец-то он освободился от этого противного пузыря!

    Когда Петя пришёл домой, он увидел на столе два больших яблока.

    — Странно, — подумал Петя, — откуда бы им тут взяться? Ведь последнее яблоко я подарил девочке во дворе.

    На следующий день Петя опять пошёл во двор к ребятам и дал им свою машинку поиграть. А когда вернулся домой — увидел две новые красивые машинки. И стал Петя замечать, что, как только он сделает кому-то доброе дело, это добро к нему возвращается, да ещё в двойном размере.

    С тех пор Петя делал только добрые дела. У него появилось очень много друзей. Он научился дружить со всеми и совсем перестал драться. Ведь в пузырь ему больше не хотелось!

    Сказка про Зайца-забияку

    Однажды Зайцу приснился удивительный сон. Увидел он свой родной лес, знакомых зверей и птиц. Только одно было удивительно — все они его боялись.

    Смотрите, — говорит лиса. — Вон идёт великий Заяц. Он победил меня вчера, и теперь я должна каждый день приносить ему на завтрак капусту.

    Да-да, — соглашается волк. — Это самый великий Заяц. Меня он тоже победил, и теперь я должен каждый день на обед приносить ему морковь!

    Точно, это величайший в мире Заяц! — ревёт медведь. -Он меня вчера так побил, что теперь я должен каждый вечер приносить ему на ужин мёд! Иначе он меня вообще из леса выгонит!

    Смотрите все — вон идёт великий и могучий Заяц! -стрекотали сороки.

    — Великий, великий, — поддакивали белки.

    — Вели-КВА-лепный, вели-КВА-лепный, — квакали лягушки.

    А Заяц вышагивает по тропинке, гордо задрав голову, и расталкивает всех встречных.

    Видит — под кустом малины спит медведь. Заяц подошёл к нему да как даст ему лапой. Медведь так и покатился кувырком!

    — Не смей есть мою малину, косолапый, — закричал вслед ему Заяц.

    Идёт он дальше, а у речки сидит волк, рыбу ловит. Подошёл к нему Заяц да как ударит волка по спине. Волк бултых в воду! Сидит и вылезать боится.

    — Не смей в моей речке рыбу ловить, — погрозил ему кулаком Заяц.

    Поскакал Заяц дальше, а навстречу ему лиса с лукошком яблок. Увидала Зайца, издали кланяться начала. Но Косой все равно лукошко у неё отобрал, а саму рыжую ещё и побил:

    — Не смей в моём лесу яблоки собирать! Шёл он, шёл по лесу… и проснулся. Потянулся Заяц, выглянул в окошко и думает:

    — И чего я раньше всех боялся? Надо показать, кто в лесу хозяин!

    Вышел он на опушку да как закричит:

    Берегитесь, звери! Это я, великий Заяц, проснулся!

    Хи-хи-хи, — тоненько захихикали белочки.

    Ха-ха-ха, — басовито захохотал старый кабан.

    — Ах, смеетесь! Ну, я вам сейчас покажу! — воскликнул Заяц и сердито затопотал по тропинке.

    Смотрит — а навстречу ему ёжик торопится, на спинке грибы несёт.

    А ну-ка, отдавай мои грибы! — крикнул Заяц да как стукнет ёжика, и сам тут же заплакал. — Ой-ой-ой! Какой ты колючий!

    А ты приставучий! — ответил ёжик. — Зачем дерёшься? Если тебе нужны яблоки, то иди и собирай сам!

    Но я же великий и могучий Заяц, меня все боятся и уважают!

    Ты глупый! — ответил ёжик. — Никто тебя не боится. Драчунов не любят и не уважают!

    Что же делать? — спросил Заяц.

    Читайте так же:  Взыскание алиментов на содержание бывшей жены

    Но ёжик его уже не слышал. Он побежал по тропинке дальше по своим делам.

    Грустный-прегрустный побрел Заяц домой.

    Ух! — ухнула старая мудрая сова. — Уважают не за силу, а за добрые дела!

    Глупости, — махнул лапкой Заяц.

    Не доходя до поляны, на которой стоял его домик, он вдруг услышал чьи-то жалобные всхлипывания.

    Эй, кто там? — крикнул Заяц.

    Это я, медвежонок! — раздалось из кустов.

    Заяц раздвинул густые ветки и увидел маленького медвежонка. Его лапка застряла между корней старого дуба, и малыш никак не мог освободиться.

    — Эх ты, глупыш! Сейчас я тебе помогу, — сказал Заяц и начал ломать старые сучья.

    Как только медвежонок освободился, он радостно запрыгал вокруг Зайца и запел:

    Ты теперь мой лучший друг!

    И пусть знают все вокруг:

    Ты великий и могучий,

    Самый смелый, самый лучший!

    Заяц засмущался, а потом спросил:

    Ты, и правда, так думаешь?

    Конечно! — воскликнул медвежонок.

    Заяц — лучший друг медвежонка! Заяц спас медвежонка! Заяц — герой! — застрекотали сороки и понесли новость по лесу.

    Вот видишь! — сказала Зайцу сова. — Теперь тебя будут уважать не во сне, а наяву. И вовсе незачем драться для этого! Я же говорила: уважают не за силу, а за добрые дела!

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://www.baby.ru/blogs/post/362204953-75971273/

    Сказки для агрессивных детей. Сказка про колю и его друзей

    Название Сказка про колю и его друзей
    Анкор Сказки для агрессивных детей.docx
    Дата 21.09.2017
    Размер 297,8 Kb.
    Формат файла
    Имя файла Сказки для агрессивных детей.docx
    Тип Сказка
    #24611
    Каталог

    «СКАЗКИ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ»

    «СКАЗКА ПРО КОЛЮ И ЕГО ДРУЗЕЙ» ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ДРАТЬСЯ

    Один мальчик всегда дрался. Звали его Коля. Все дети во дворе его боялись. И когда наступило лето, мама отправила Колю в деревню. Утром в деревне он проснулся от громкого «Ку-ка-ре-ку!».

    «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА-ЗАБИЯКУ» ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЕЗЕТ В ДРАКУ

    Ты теперь мой лучший друг!

    И пусть знают все вокруг:

    Ты великий и могучий,

    Самый смелый, самый лучший!
    Заяц засмущался, а потом спросил:
    — Ты, и правда, так думаешь?
    — Конечно! — воскликнул медвежонок.
    — Заяц — лучший друг медвежонка! Заяц спас медвежонка! Заяц — герой! — застрекотали сороки и понесли новость по лесу.
    — Вот видишь! — сказала Зайцу сова. — Теперь тебя будут уважать не во сне, а наяву. И вовсе незачем драться для этого! Я же говорила: уважают не за силу, а за добрые дела!

    «СКАЗКА О ПРОПАВШЕЙ УЛЫБКЕ» ДЛЯ ТЕХ, КТО ОГРЫЗАЕТСЯ НА РОДИТЕЛЕЙ
    Проанализируйте ситуацию. Почему ребёнок начал огрызаться? Когда это началось, после какого события? Может быть вы чем-то обидели малыша, не выполнили какое-либо своё обещание. Может быть он хочет до вас что-то донести, но не знает другого способа, кроме как огрызаться. Посмотрите, не подает ли кто-нибудь из близких ребёнку людей такой пример общения. Постарайтесь устранить все возможные причины.
    СКАЗКА О ПРОПАВШЕЙ УЛЫБКЕ

    Дина Трушина
    Жили-были где-то далеко мама Катя и дочка Сашенька. И было дочке три с половиной года. Росла Сашенька очень хорошей девочкой, и все её любили. Особенно когда она улыбалась. Казалось, даже солнышко светит ярче. Все и всегда радовались этой девочке, и всё ей было можно. Но вот что из этого получилось.
    Как-то осенью пошли мама с Сашенькой гулять в парк. Вдруг Саша увидела, что недалеко продается мороженое, и требовательно сказала: «Хочу мороженого! Купи!». Но мама Катя не захотела покупать: «У тебя горлышко немножко красное, ты можешь опять заболеть», — сказала она. Саша не привыкла, что ей отказывают, разозлилась и громко сказала: «Ты нехорошая, плохая мама!» — а лицо у неё стало противным и капризным.
    Рядом на скамейке сидела старушка, с виду обыкновенная, совсем как твоя бабушка. Не выдержала она и сказала девочке: «Разве можно так говорить с мамой!» Но девочка ей ответила: «Не твое дело, бабка! Моя мама, что хочу, то и говорю!» А бабушка эта была не просто старушка, а фея — не злая и не добрая, а очень справедливая. И решила она проучить девочку, чтобы она больше никогда не обижала свою маму. Она направила свой волшебный зонтик на Сашу и прошептала волшебные слова:

    «Кто обидит свою маму,

    станет злым и некрасивым,

    Но когда ты станешь лучше,

    «Стала, Саша, ты хорошей,

    Любишь всех и помогаешь.

    И за это, Александра,

    Расколдую я тебя…»

    Так улыбка вернулась на красивое Сашино личико. А мама, прощаясь, тихо шепнула старушке: «Спасибо!»

    СКАЗКА ПРО КОШКУ МУРКУ ДЛЯ ТЕХ, КТО ОБИЖАЕТ ЖИВОТНЫХ
    В эту тему вошла «Сказка про кошку Мурку». Прочитайте её ребёнку перед сном.
    На личном примере регулярно показывайте малышу, как нужно обращаться с животными. Как с ними играть, как за ними ухаживать. Ни в коем случае не бейте животных в присутствии ребёнка (ну и естественно без него). Будьте для малыша достойным примером во всём!
    СКАЗКА ПРО КОШКУ МУРКУ

    СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПРОЯВЛЯЮЩИХ СЛОВЕСНУЮ АГРЕССИЮ
    КРОКОДИЛЬЧИК
    Может, в море, может, в речке, может, в озере лесном жил Крокодильчик. Больше всего на свете он любил вкусно поесть. Мог и рыбку, мог и жабку, мог и птичку прожевать, потому что у Крокодильчика были крепкие, красивые и здоровые зубы.
    Но была у Крокодильчика плохая привычка, он часто ругался, говорил много злых и нехороших слов. Однажды Крокодильчик обидел доброго волшебника. Волшебник его заколдовал, и теперь после каждого плохого слова у Крокодильчика выпадал один зуб. Скоро у него совсем не осталось зубов, и он уже не мог вкусно поесть.
    Грустно стало Крокодильчику. Начал он расспрашивать обитателей водоема, почему у него выпали все зубы. Мудрый Бегемот объяснил ему причину. Крокодильчик все понял, извинился перед волшебником, и у него начали расти новые зубы. С того времени Крокодильчик бережет свои зубы. Он не только чистит их вовремя, но и, самое главное, не говорит плохих слов.

    Правила общения с агрессивным ребенком

    • Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
    • Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
    • Быть последовательным в наказаниях ребенка. Наказывать необходимо только за конкретные поступки. Наказания не должны унижать ребенка.
    • Расширять поведенческий репертуар ребенка, обучать его приемлемым формам выражения гнева и отрабатывать навыки неагрессивного реагирования в конфликтных ситуациях.
    • Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
    • Развивать способность к сопереживанию.
    • Учить брать ответственность на себя.

    перейти в каталог файлов

    http://stomfaq.ru/skazka-pro-kolyu-i-ego-druzej/index.html

    Поучительная сказка про непослушного Алёшу, для прочтения в детском саду

    Анна Старостина
    Поучительная сказка про непослушного Алёшу, для прочтения в детском саду

    Сказка про непослушного Алёшу.

    Жил на свете мальчик Алёша. Мальчик как мальчик, симпатичный такой, весёлый, жизнерадостный. И всё бы хорошо, но не умел этот Алёша тихо сидеть на занятиях в детском саду. Всё время мешал он воспитателю проводить занятия, мешал другим ребяткам заниматься, постоянно всех перебивал, что-то выкрикивал. Как не объясняла ему Светлана Фёдоровна, воспитатель их группы, как не просили ребята не мешать слушать, ничего не помогало. Но вот однажды, когда мама уже забрала мальчика домой и уложила в тёплую кровать он заснул и ему приснился сон: идёт он по улице, а на лавочке сидит старичок, борода у старичка длинная и белая, а на голове колпак, одет он в длинный синий халат со звёздами, в руке трость, странный такой старичок. Подошёл к нему Алёша,присел рядом и спрашивает:

    — А чего это вы дедуля так нарядились, у нас так не ходят?

    Старичок ему отвечает:

    — Я же тебя не спрашиваю, почему ты на занятиях никому заниматься не даёшь….

    -А откуда вы это знаете? — удивился Алексей.

    — Я про тебя всёзнаю: как тебя зовут, в какой садик ходишь, как всех перебиваешь. Я добрый волшебник, зовут меня Неболтай, но непослушных ребят я не люблю, поэтому, как только ты захочешь перебить воспитателя или помешать ребятам заниматься, твой язычок перестанет тебя слушаться и ты не сможешь ничего ответить, запомни это…., сказал это старичок и исчез.

    Проснулся утром Алёша и как всегда отправился в детский сад. На занятии Светлана Фёдоровна задала Алёше вопрос по пройденной теме, но мальчик же ничего не слушал и не знал, что ответить, изо рта доносилось только невнятное мычание. Испугался Алёшаи ложась вечером спать пообещал:

    — Милый, добрый Неболтай я обещаю никогда больше не разговаривать на занятиях и внимательно всё слушать.

    На следующий день он очень прилежно занимался, ответил лучше всех и Светлана Фёдоровна его похвалила. Алеша довольный и гордый пошёл домой.

    «Сказка в детском саду» (фотоотчет) Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

    Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

    Новогоднее оформление участка в детском саду «Зимняя сказка для детей» Несмотря на то, что зимой в Краснодаре практически не бывает снега, все от мала до велика ждут подарков Зимушки-зимы и готовятся к встрече.

    Новогодняя сказка в нашем детском саду «Улыбка» Каждый год мы с коллегами ломаем голову, что еще новенького сделать у нас на участках. В этом году мы сделали большого крокодила.

    Оформление уголка в детском саду «Зимняя сказка» (фотоотчет) В преддверие Нового года все украшают свои группы и оформляют «зимние сказки». Совместно с родителями мы украсили уголок и в нашей группе.

    Поучительная сказка «Курочка Ряба» Курочка Ряба. Россия. Просторы. Леса. Пустыри. Деревни и села. Монастыри. И вот в старобытной деревне одной Был случай, пожалуй,.

    Сказка для выпускного бала в детском саду Расскажу я вам сказку дивную- Не очень короткую, Да и не очень длинную, А такую, как от меня до вас! В Утёвском царстве детском государстве.

    Сказка о вежливости «Волшебное слово «до свиданья!» для тематического чтения в детском саду Волшебное слово ДО СВИДАНИЯ! В одном обычном лесу жил-был маленький белый пушистый Зайчонок. Он был очень похож на каждого из вас — веселый,.

    Сказка о вежливости «Волшебное слово «здравствуйте!» для тематического чтения в детском саду Волшебное слово ЗДРАВСТВУЙТЕ! В одном лесу на солнечной зелёной полянке жила-была семья ежей. Мама, папа, и много-много колючих ежат. Мама.

    «Вязаная сказка». Театр в детском саду В стране Вязалии, в городе Нитебурге жили-были разноцветные клубочки. Были клубочки большими непоседами. Вот только что смирненько в уголке.

    http://www.maam.ru/detskijsad/pouchitelnaja-skazka-pro-neposlushnogo-al-shu-dlja-prochtenija-v-detskom-sadu.html

    Сказка про непослушного мальчика

    Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика

    В одном доме жил мальчик семи лет вместе со своей мамой, которую он никогда не слушал. Он разбрасывал в своей комнате вещи и никогда не складывал их. Мама и просила его, и уговаривала убирать за собой, но мальчик был очень непослушный. Пока однажды с ним не случилась одна история.

    На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.

    Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и… не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и… заболел.

    Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились.

    Пожалев больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.

    Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате. А если и разбрасывал, то тут же за собой убирал. Мальчик больше не хотел потерять носки, или шапку, или варежки. Ведь никому не хочется болеть!

    http://www.baby.ru/blogs/post/318740375-254376840/

    Читайте так же:  Заявление на развод с детьми без алиментов

    Литература


    1. Витрук, Н.В. Общая теория юридической ответственности / Н.В. Витрук. — М.: Норма, 2017. — 391 c.

    2. Подгорная, Л. И. Deutsche Geschichte in Biografien: Wissenschaft und Kultur / История Германии в биографиях. Наука и культура / Л.И. Подгорная. — М.: Каро, 2015. — 272 c.

    3. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» / А.Н. Борисов. — М.: Юстицинформ, 2009. — 272 c.
    4. Корпоративное право. Актуальные проблемы. — М.: Инфотропик Медиа, 2015. — 242 c.
    5. Зайцев, Р. В. Признание и приведение в исполнение в России иностранных судебных актов / Р.В. Зайцев. — М.: Wolters Kluwer, 2013. — 208 c.
    Сказка про мальчика который обижал других детей
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here