Отчет о защите прав ребенка

Отчет о классном часе «Детям,о правах»
статья по теме

Отчет о проведенном мероприятии

Скачать:

Вложение Размер
Классный час «Детям,о правах» 334.26 КБ

Предварительный просмотр:

10 ноября в 5-б классе прошел классный час «Права и обязанности детей» .

Целью данного мероприятия являлось:

— повышение уровня правовой культуры школьников;

-формирование у обучающихся умения защищать свои права при помощи закона

[2]

— развитие правовой грамотности и правосознания учащихся;

-ознакомление учащихся с ответственностью за правовые нарушения;

-предупреждение правонарушений подростков.

-ознакомление с ответсвенностью подростка согласно законодательству РФ.

При подготовке классного часа были учтены возрастные особенности детей. Презентация, использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность учащихся, оживить занятия, сделать более интересным, а значит, и усвоение материала сделать более глубоким и прочным.

Во время классного часа были рассмотрены права детей, записанные в Конвенции о правах ребёнка и законодательных актах Российской Федерации и во Всеобщей декларации прав человека, обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения международного права. Во время классного часа учащиеся получили возможность ознакомиться с конкретными материалами: извлечения из Конституции Российской Федерации, Уголовно-процессуального Кодекса РФ, Кодекса об административных нарушениях, Семейного кодекса РФ, через всевозможные беседы, беседы-размышления, ситуативные практикумы, диспуты и т.д. Анализ извлечений из этих юридических документов, позволит учащимся не только узнать нормы международного и отечественного права в отношении несовершеннолетних, но и на практике убедиться в исполнении законодательства в настоящее время. Всё это призвано убедить учащихся в неминуемом наказании за проступки или преступления.

Ребята обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения международного права , для осознания того, что неприятных происшествий, которые могут произойти с подростком, не счесть, учащиеся учились на примерах не только как действовать в той или иной ситуации, например, если тебя задержала полиция, но, самое главное, как их избежать, живя в ладу с законом.

Занятие показало ученикам, что человек, владеющий юридической информацией и хорошо знакомый с типичными моделями поведения в экстремальных ситуациях, имеет гораздо меньший шанс нарушить закон, понести ответственность, а главное, сможет защитить себя и своих близких. Учащиеся пришли к выводу, что любой человек должен научиться быть уверенным в себе, находя выход из трудного положения, и задача классного руководителя направить и подсказать подросткам правильные пути решения запутанных ситуаций.

Классный руководитель Нестерова О.Г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок знакомит детей с их основными правами.

Каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. Родители, школа, учителя — взрослые и мудрые люди, которые заинтересованы в том, чтобы ребенок ст.

Правовая проблема сегодня актуальна в связи с тем, что государство социальную функцию защиту своих граждан адресует гражданскому обществу как самоорганизующейся реальности. Урок предназначен для.

Отчет по программе развития технического, декоративно-прикладного, эколого-биологического направлений работы в образовательных учреждениях Выксунского района «Дети. Творчество. Родина» за 2011-2012 уч.

Отчет по программе развития технического, декоративно-прикладного, эколого-биологического направлений работы в образовательных учреждениях Выксунского района «Дети. Творчество. Родина» за 2012-2013 уч.

Отчет по программе развития технического, декоративно-прикладного, эколого-биологического направлений работы в образовательных учреждениях Выксунского района «Дети. Творчество. Родина» за 2013-2014 уч.

Презентация из 11 слайдов содержит информацию: улица — целый мир; что такое право; обязанность и ответственность; проступок, правонарушение, преступление; полиция, суд; виды наказаний за нарушение зак.

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

Мишонова Ксения Владимировна

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1

Отчет о проведении мероприятий в МАДОУ д/с комбинированного вида №8 «Берёзка»,

посвящённых Всероссийскому дню правовой помощи детям

В ДОУ был составлен план мероприятий по защите прав участников образовательного процесса в рамках проведения Дня правовой помощи детям. Мероприятия проходили с 16.11,2018 по 20.11.2018 года.

С воспитанниками старшего дошкольного возраста была проведена организованная образовательная деятельность:

«Право жить и воспитываться в семье»

«Права и обязанности ребенка»

«Что такое дружба»

«С кем бы ты хотел дружить?»

«Какие бывают права у детей?».

Игры и проблемные ситуации для дошкольников:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Не поделили игрушку»

С педагогами проведена беседа

«О недопустимости жестокого обращения с детьми»;

«Охрана прав и достоинства маленького ребенка».

Читайте так же:  Госпошлина при разделе совместно нажитого имущества супругов

Проведена работа с родителями

Беседа «Ошибки семейного воспитания и их влияние на формирование личности»;

«Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Никто не должен

Консультация «Можно ли обойтись без наказания», «Ребёнок и его права».

Распространение тематических буклетов о правах детей.

Оформили памятки для родителей : «Наказывая, подумай: зачем».

На сайте ДОУ размещена информация по данному вопросу.

Детский телефон доверия: 8 (496) 649-80-83

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в детском саду – Домова Светлана Вячеславовна( воспитатель )

Цели и задачи уполномоченного

Содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса;

Оказание помощи в регулировании детско-родительских взаимоотношений в конфликтных ситуациях;

Обеспечение взаимодействия семей, воспитателей, законных представителей и участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав;

Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

Календарь правовых дат

1 июня — Международный день защиты детей.

4 июня — Международный день детей – жертв агрессии.

20 ноября — Всемирный день прав ребенка.
24 ноября — День матери

3 декабря — Международный день инвалидов

10 декабря — День прав человека.

12 декабря — День конституции Российской Федерации

График приема родителей Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса (логопеда): Вторник и пятница с 16.00-17.30

Анализ обращений от участников образовательного процесса.

За 2018год поступило 8 обращений.

    Сведения о количестве и тематике обращений к Уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
    Тематика обращений:
    1. Обращения по организации учебно-воспитательного процесса.
    2 . Взаимодействие «семья -образовательное учреждение».
    3. Конструктивное взаимодействие (консультации, беседы).
    4. Разное
    5. Консультации по правовым вопросам

Все мероприятия проводились в следующих основных направлениях:
— профилактика конфликтных ситуаций;
— правовое просвещение и образование педагогов ОУ; детей и родителей.

В родительские собрания и консультации были включены беседы на темы:
— «Права и обязанности» — консультация;
— «Жестокое обращение с детьми» — выступление на родительском собрании;
— «Наказание и поощрение» — консультация;
— «Влияние родительских установок на развитие детей» — выступление на родительском собрании.

В родительских уголках групп размещена информация о деятельности Уполномоченного, а также о времени и месте личного приема Уполномоченным участников образовательного процесса.

В работу с педагогами были включены :

  • Консультация по защите прав ребенка и правовому воспитанию
  • Деловая игра для педагогов «Права ребенка»
  • Консультация «Защита прав ребенка специалистами ДОУ»
  • Выпуск бюллетеня «Права ребенка»
  • Беседа «Особенности профессионального поведения педагога»;
  • Психологический семинар — практикум для педагогов ДОУ «Технология обеспечения психологической безопасности в конфликтных ситуациях»;
  • Памятки для педагогов «Семь способов этической защиты»

Работа с детьми проводилась по следующим направлениям :

  • Игры «Уроки доброты»; «День защиты детей»;
  • Беседы «Чтобы не случилось беды»;
  • Просмотр мультфильмов по правам детей «Права детей»;
  • Занятия: «Конвенция по правам ребенка. Право на жизнь»; «Путешествие в Простоквашино»; «Что такое права человека».
    Оформлены информационные стенды для родителей и педагогов «Каждый ребенок имеют право»; «Родители: права и обязанности». Выпуск бюллетеней: «Кодекс поведения в конфликтных ситуациях»; «Защити меня»; «Влияние родительских установок на развитие детей»; «Права родителей будущих школьников».

Перспектива развития института Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в ДОУ.
Анализ работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса ставит на предстоящий учебный год следующие цели и задачи:
1. Совершенствование системы работы с обращениями и жалобами.
2. Продолжение правового просвещения родителей и педагогов.
3. Продолжение формирования библиотеки по правовой тематике.
4. Продолжение организации тренингов общения с участниками образовательного процесса с целью профилактики конфликтных ситуаций, отработки норм и правил конструктивных межличностных взаимоотношений и т.д.
5. Контроль за соблюдениями норм СанПиН.

Годовой план работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

Цель: обеспечение защиты прав ребенка, их соблюдение педагогами воспитательно-образовательного процесса и родителями воспитанников.

· создание условий для формирования у детей правовой компетентности;

· ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме с социально-правовыми нормами и правилами поведения;

· формирование у детей социальной ответственности, способности понимать и оценивать свои поступки и поступки окружающих людей;

· воспитание у детей уважительного и терпимого отношения к людям независимо от их происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, внешнего облика и физических недостатков;

· содействие процессу формирования у детей чувства собственного достоинства, своего мнения, умений конструктивного разрешения конфликтов и споров;

· воспитание уважения к достоинству и мнению другого

· создание в ДОУ правового пространства;

· повышение уровня правовой культуры педагогического состава ДОУ и родителей;

· создание условий для организации взаимодействия семьи и ДОУ по вопросам правового воспитания и вовлечения родителей в правовоспитательный процесс;

· формирование у родителей понимания ответственности за ребенка, за соблюдение его прав, необходимости создания в семье взаимоотношений, основанных на понимании, заботе, ненасильственных способах общения

В течение года
Изучение нормативно – правовой базы по защите прав человека
Создание благоприятной психологической обстановки участников образовательного процесса.
Оформление информационно — правового стенда в детском саду
Ведение журнала регистрации обращений
Непрерывное самообразование Уполномоченного по правам и изучение новой информации.
Контроль соблюдений норм САН Пин

Читайте так же:  График встреч отца с ребенком после развода

С родителями
Посещение родительских собраний.
Правовое просвещение родителей.
Работа с обращениями, жалобами участников образовательного процесса.
Индивидуальные и групповые консультации по запросам.
Содействовать в регулировании взаимоотношений родителей с детьми в конфликтных ситуациях
Оформление стенда «Защита прав детей в семье» с конкретными рекомендациями по воспитанию детей в духе уважения и соблюдения прав и свобод человека.
Памятки для родителей: Семь правил для взрослых. Типы родительской любви. Пять рецептов избавления от гнева. Четыре заповеди мудрого родителя. Ребенок учится тому, чему его учит жизнь. Советы для родителей, не чувствующих любви к своему ребенку

С педагогами
Правовое просвещение воспитателей.
Изучение проблемных ситуаций, возникающих в общении с родителями.
Изготовление стендов, рекламы, призывающей к активной защите прав детей.

Работа с детьми
II неделя
Изучение семейной атмосферы воспитанников старшего дошкольного возраста. Анкета «Моя Семья»
Конкурс рисунков: «Семейная фотография»
III неделя
Знакомство детей с содержанием Конвенции о правах ребенка:
просмотр мультфильмов к Конвенции о правах ребенка.

Утверждение регламента работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

Работа с родителями
II неделя
Выступление на родительских собраниях: «Кто такой Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса?» (информирование родителей о наличии Уполномоченного в дошкольном учреждении и специфике его деятельности).

Работа с педагогами
II неделя.
Анкета «Определение уровня правовых знаний», определить уровень знаний педагогов по правовому воспитанию.
III неделя
Изучение нормативно-правовых документов по проблеме защиты прав детства

Работа с детьми
II неделя
Презентация «Знакомимся с правами»
III неделя
О правах играя

Работа с родителями
II неделя
Оформление стенда «Защита прав детей в семье» с конкретными рекомендациями по воспитанию детей в духе уважения и соблюдения прав и свобод человека.
III неделя
Консультация для родителей «Защита прав и достоинств маленького ребенка»

Работа с педагогами
II неделя
Изучение нормативно-правовых документов по проблеме защиты прав детства
III неделя
Выступление на педсовете «Работа воспитателя по профилактике жестокого обращения с детьми».

Работа с детьми
II неделя
Познавательное занятие «Все мы разные, но все мы равные”
III неделя
Конкурс рисунков «Моя мама жизнь подарила»
Праздник День матери 25.11

Работа с родителями
II неделя
Оформление в холле ДОУ информационного стенда для педагогов и родителей «Правовое образование»
Поместить на стенд информацию для родителей и педагогов «Толерантная личность» (посвященную «Международному дню толерантности – 16.11.)
III неделя
Собрание на тему «Как воспитывать толерантность »

Работа с педагогами

Работа с детьми
I неделя
Международный день инвалидов, беседа, игры
II неделя
Иллюстративная выставка «Равные права для всех»

Работа с родителями
I неделя
Анкетирование «Роль отца в воспитании ребенка»
Определить роль отца в воспитании детей дошкольного возраста.
II неделя
Круглый стол с папами воспитанников «Роль отца в воспитании ребенка»
Знакомство с результатами анкетирования
Поиск эффективных методов и приемов в воспитании детей

Работа с педагогами
I неделя
Деловая игра «Знатоки права» (День защиты прав человека – 10.12.)
пропаганда правового воспитания детей в педагогическом коллективе;
знакомство с основными статьями Конвенции о правах ребенка
II неделя

Работа с детьми
III неделя
Беседы по профилактике «Чтобы не случилось беды» проигрывание и моделирование проблемных ситуаций
IV неделя
«Уроки Доброты», беседы и проигрывание проблемных ситуаций

Работа с родителями
III неделя
Выступление на педсовете «Работа воспитателя с родителями по развитию толерантности у детей».
IV неделя
Конференция для педагогов и родителей «О здоровье — всерьез» (Заведующая, мед сестра, уполномоченный по правам ребенка)
Закономерности роста и развития детей от 2– 7 лет;
Организация рационального питания в семье;
Как сохранить психическое здоровье детей;

Работа с педагогами

Работа с детьми
II неделя
Этическая беседа «Как поступить правильно”
III неделя

Работа с родителями
II неделя
Содействовать в регулировании взаимоотношений родителей с детьми в конфликтных ситуациях
III неделя
Изучение проблемных ситуаций, возникающих в общении с родителями.

Работа с педагогами

Работа с детьми
II неделя
Досуг «Порадовать маму — как это просто!”

Работа с родителями
II неделя
Прием родителей уполномоченным по правам ребенка в ДОУ
III неделя
Консультация психолога «Обеспечение психологической безопасности личности ребенка» (психолог ДОУ)

Работа с педагогами
II неделя
Семинар «Правовое образование в ДОУ»
Нормативные — правовые документы.
Жестокое обращение с детьми: что это такое?
Работа с семьей по профилактике жестокого обращения с детьми
III неделя
Консультация «Защита прав ребенка специалистами ДОУ»

Работа с детьми
II неделя
«Что означают наши имена”
III неделя
Игра «Вежливый ручеёк”

Работа с родителями
II неделя
Правовое просвещение родителей.
Работа с обращениями, жалобами участников образовательного процесса.
III неделя
Индивидуальные и групповые консультации по запросам.

Читайте так же:  Сколько должен платить муж алиментов ребенка

Работа с педагогами
II неделя
Правовое просвещение воспитателей.
III неделя
Изучение проблемных ситуаций, возникающих в общении с родителями.

Работа с детьми
II неделя
ПМПК
III неделя
Литературно-правовая викторина «Калейдоскоп сказок”

[1]

Работа с родителями
II неделя
ПМПК
III неделя
Спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей»

Работа с педагогами
II неделя
ПМПК
III неделя
Самоанализ деятельности педагогов по вопросам правового воспитания

—> Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №1 —>

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

—>

—> —>Главная » 2017 » Март » 24 » Отчет работы уполномоченного по защите прав ребенка

Основными целями деятельности школьного уполномоченного являются:

• защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
• формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
• формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
• совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.

Основными задачами школьного уполномоченного являются:
• содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
• профилактика нарушений прав ребенка;
• оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
• содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;

рассмотрение обращений и жалоб участников образовательного процесса

За 2016 учебный год поступило 7 обращений из них:

от родителей – 2;

консультации по разъяснению прав – 7 обращения.

Правовые консультации были связаны со следующими вопросами: возможность посещения уроков родителями, права и обязанности обучающихся в школе, ознакомление с уставом школы, этика поведения участников сторон образовательного процесса.

К уполномоченному обратились родители двух учеников 5 класса с жалобой на одноклассников своих детей, которые обижают, дразнят и оскорбляют этих учеников. С учениками данного класса была проведена беседа об этике поведения, были выслушаны претензии к этим ребятам и со стороны одноклассников. Обе стороны пришли к примирению, конфликт был разрешен.

Еще одна жалоба родительницы на некорректное поведение одноклассницы к ее дочери. Была проведена беседа с ученицами, с их родителями, были выявлены причины конфликта, которые необходимо устранить. Обе стороны пришли к примирению, конфликт был разрешен.

своими силами разрешили – 4 вопрос;

с помощью администрации образовательного учреждения – 2;

Основная тематика обращений обучающихся:
проблемы межличностных отношений среди подростков (оскорбление, нецензурные выражение, физическое насилие), использование мобильных телефонов в школе во время уроков

4. Просветительная деятельность.

Всероссийский День правовой помощи детям

В рамках Дня правовой помощи детям, 17-18 ноября 2016 года состоялась встреча с начальником отдела ЗАГС Воронцовой Ольгой Владимировной.

Состоялась беседа по теме: «Право ребенка на имя, отчество и фамилию, как оно реализуется?» Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. Конвенция о правах ребенка 1989г. провозглашает право ребенка на имя с момента его рождения. Также данное право определяют статья 58.СК РФ и статья 19 ГК РФ.

1 декабря 2016 года состоялся профилактический рейд. Цель проверки безопасное нахождение учащихся в общеобразовательном учреждении.

После 6 урока было обследовано состояние раздевалок. Были приглашены участковый УП МВД России «Советский» Клюткин А.Н., начальник отдела ЗАГСа по Советскому району Воронцова О.В.(член УС).

С 20-21 декабря 2016 учебный год приняла участие в работе «Новогоднее письмо деду морозу»: 650 учащихся приняло участие.

Социально-психологическое тестирования среди учащихся 9 классов направленное на предмет выявления степени распространенности ксенофобских настроений в молодежной среде участие приняло 44 учащихся.

«Права ребенка в школе и дома»

Беседа, знакомство с «Права ребенка»

«Знаем ли мы свои права?»

Беседа, знакомство с «Права ребенка»

Профилактическая беседа «Устав школы»

«Права ребенка в школе и дома»

1-10 класс -12 уч. СОП и группа «риска»

Беседа, знакомство с «Права ребенка»

Участие в работе экспертной комиссии в муниципальном конкурсе «Права человека глазами ребенка»

Участие в учебном семинаре «Организация деятельности Уполномеченных по защите прав участников образовательных отношений в 2016-2017 учебном году» ГАУ ДПО «СОИРО»

Участие в работе экспертной комиссии в муниципальном конкурсе «Быть здоровым — это модно!»

Февраль-март проведении социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ. Были проведены ученические и родительские собрания в целях информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам проведения Тестирования, с обязательным рассмотрением итогов Тестирования, проведенного в 2016 году.

Следует отметить, что в этом учебном году обращений поступало не так много. В основном обращения носили устный характер и были связаны с правовыми консультациями, это говорит о том, что участники образовательного процесса пытаются разрешать спорные вопросы мирным путем, не прибегая к конфликтам.

Продолжить работу:
• посещать уроки, родительские собрания, совещания при директоре, заседания органов самоуправления учреждения, ученического самоуправления с предварительным уведомлением;
• получать объяснения по спорным вопросам от всех участников образовательного процесса;
• систематически повышать свою профессиональную компетентность по социально-правовым и психолого-педагогическим проблемам.

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

u0412 2003 u0433u043eu0434u0443 u043eu043au043eu043du0447u0438u043bu0430 u041fu0435u043du0437u0435u043du0441u043au0438u0439 u0433u043eu0441u0443u0434u0430u0440u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439 u043fu0435u0434u0430u0433u043eu0433u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0443u043du0438u0432u0435u0440u0441u0438u0442u0435u0442 u043fu043e u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 «u041fu0435u0434u0430u0433u043eu0433-u043fu0441u0438u0445u043eu043bu043eu0433».

u0412 u0441u0444u0435u0440u0435 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 u0438 u0431u043bu0430u0433u043eu0442u0432u043eu0440u0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u043du0430u0447u0438u043du0430u043bu0430 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c u0432 u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435 u0432u043eu043bu043eu043du0442u0435u0440u0430 u0432 u043fu0435u043du0437u0435u043du0441u043au043eu0439 u0434u0435u0442u0441u043au043eu0439 u043eu0431u043bu0430u0441u0442u043du043eu0439 u0431u043eu043bu044cu043du0438u0446u0435, u0432 u0434u043eu043cu0435 u043cu0430u043bu044eu0442u043au0438.

u0412 2015 u0433u043eu0434u0443 u0410u043du043du0430 u041au0443u0437u043du0435u0446u043eu0432u0430 u0441u0442u0430u043bu0430 u0438u0441u043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu043c u0434u0438u0440u0435u043au0442u043eu0440u043eu043c u0432u0441u0435u0440u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au043eu0439 u0410u0441u0441u043eu0446u0438u0430u0446u0438u0438 u043eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0430u0446u0438u0439 u043fu043e u0437u0430u0449u0438u0442u0435 u0441u0435u043cu044cu0438. u0410u0441u0441u043eu0446u0438u0430u0446u0438u044f u043au043eu043eu0440u0434u0438u043du0438u0440u0443u0435u0442 u0443u0441u0438u043bu0438u044f u041du041au041e u0434u043bu044f u043fu0440u043eu0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u043du0430u0438u0431u043eu043bu0435u0435 u044du0444u0444u0435u043au0442u0438u0432u043du044bu0445 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0445 u043fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043c u0432 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u0430u0445 u0441u0435u043cu044cu0438.

9 u0441u0435u043du0442u044fu0431u0440u044f 2016 u0433u043eu0434u0430 u043du0430u0437u043du0430u0447u0435u043du0430 u0423u043fu043eu043bu043du043eu043cu043eu0447u0435u043du043du044bu043c u043fu0440u0438 u041fu0440u0435u0437u0438u0434u0435u043du0442u0435 u0420u0424 u043fu043e u043fu0440u0430u0432u0430u043c u0440u0435u0431u0435u043du043au0430, u0430 u0442u0430u043au0436u0435 u0432u043au043bu044eu0447u0435u043du0430 u0432 u0441u043eu0441u0442u0430u0432 u0440u0430u0431u043eu0447u0435u0439 u0433u0440u0443u043fu043fu044b u043fu0440u0438 u041fu0440u0435u0437u0438u0434u0435u043du0442u0435 u0420u0424 u043fu043e u0432u044bu0440u0430u0431u043eu0442u043au0435 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u0439 u043e u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu043c u0440u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u0430u043du0438u0438 u0434u0435u044fu0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du043e u043eu0440u0438u0435u043du0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0445 u041du041au041e.

u041du0430u0433u0440u0430u0434u044b u0437u0430 u0434u0435u043bu0430 u043cu0438u043bu043eu0441u0435u0440u0434u0438u044f: u043cu0435u0434u0430u043bu044c u0420u0443u0441u0441u043au043eu0439 u041fu0440u0430u0432u043eu0441u043bu0430u0432u043du043eu0439 u0426u0435u0440u043au0432u0438 «u0417u0430 u0431u043bu0430u0433u0438u0435 u0434u0435u043bu0430», u043eu0440u0434u0435u043d u043fu0440u0435u043fu043eu0434u043eu0431u043du043eu0433u043e u0421u0435u0440u0433u0438u044f u0420u0430u0434u043eu043du0435u0436u0441u043au043eu0433u043e.

u0412 2003 u0433u043eu0434u0443 u043eu043au043eu043du0447u0438u043bu0430 u041fu0435u043du0437u0435u043du0441u043au0438u0439 u0433u043eu0441u0443u0434u0430u0440u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439 u043fu0435u0434u0430u0433u043eu0433u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0443u043du0438u0432u0435u0440u0441u0438u0442u0435u0442 u043fu043e u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 «u041fu0435u0434u0430u0433u043eu0433-u043fu0441u0438u0445u043eu043bu043eu0433».

u0412 u0441u0444u0435u0440u0435 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 u0438 u0431u043bu0430u0433u043eu0442u0432u043eu0440u0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u043du0430u0447u0438u043du0430u043bu0430 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c u0432 u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435 u0432u043eu043bu043eu043du0442u0435u0440u0430 u0432 u043fu0435u043du0437u0435u043du0441u043au043eu0439 u0434u0435u0442u0441u043au043eu0439 u043eu0431u043bu0430u0441u0442u043du043eu0439 u0431u043eu043bu044cu043du0438u0446u0435, u0432 u0434u043eu043cu0435 u043cu0430u043bu044eu0442u043au0438.

u0412 2015 u0433u043eu0434u0443 u0410u043du043du0430 u041au0443u0437u043du0435u0446u043eu0432u0430 u0441u0442u0430u043bu0430 u0438u0441u043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu043c u0434u0438u0440u0435u043au0442u043eu0440u043eu043c u0432u0441u0435u0440u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au043eu0439 u0410u0441u0441u043eu0446u0438u0430u0446u0438u0438 u043eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0430u0446u0438u0439 u043fu043e u0437u0430u0449u0438u0442u0435 u0441u0435u043cu044cu0438. u0410u0441u0441u043eu0446u0438u0430u0446u0438u044f u043au043eu043eu0440u0434u0438u043du0438u0440u0443u0435u0442 u0443u0441u0438u043bu0438u044f u041du041au041e u0434u043bu044f u043fu0440u043eu0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u043du0430u0438u0431u043eu043bu0435u0435 u044du0444u0444u0435u043au0442u0438u0432u043du044bu0445 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0445 u043fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043c u0432 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u0430u0445 u0441u0435u043cu044cu0438.

9 u0441u0435u043du0442u044fu0431u0440u044f 2016 u0433u043eu0434u0430 u043du0430u0437u043du0430u0447u0435u043du0430 u0423u043fu043eu043bu043du043eu043cu043eu0447u0435u043du043du044bu043c u043fu0440u0438 u041fu0440u0435u0437u0438u0434u0435u043du0442u0435 u0420u0424 u043fu043e u043fu0440u0430u0432u0430u043c u0440u0435u0431u0435u043du043au0430, u0430 u0442u0430u043au0436u0435 u0432u043au043bu044eu0447u0435u043du0430 u0432 u0441u043eu0441u0442u0430u0432 u0440u0430u0431u043eu0447u0435u0439 u0433u0440u0443u043fu043fu044b u043fu0440u0438 u041fu0440u0435u0437u0438u0434u0435u043du0442u0435 u0420u0424 u043fu043e u0432u044bu0440u0430u0431u043eu0442u043au0435 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u0439 u043e u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu043c u0440u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u0430u043du0438u0438 u0434u0435u044fu0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du043e u043eu0440u0438u0435u043du0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0445 u041du041au041e.

u041du0430u0433u0440u0430u0434u044b u0437u0430 u0434u0435u043bu0430 u043cu0438u043bu043eu0441u0435u0440u0434u0438u044f: u043cu0435u0434u0430u043bu044c u0420u0443u0441u0441u043au043eu0439 u041fu0440u0430u0432u043eu0441u043bu0430u0432u043du043eu0439 u0426u0435u0440u043au0432u0438 «u0417u0430 u0431u043bu0430u0433u0438u0435 u0434u0435u043bu0430», u043eu0440u0434u0435u043d u043fu0440u0435u043fu043eu0434u043eu0431u043du043eu0433u043e u0421u0435u0440u0433u0438u044f u0420u0430u0434u043eu043du0435u0436u0441u043au043eu0433u043e.

Отчет уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

Анализ деятельности Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса МБОУ СОШ №4 г. Шатуры
за 2013 – 2014 учебный год.

Отчёт о работе уполномоченного
по защите прав участников образовательного процесса
МОУ СОШ №4 г. Шатуры
за 2013-2014 учебный год
Ёркиной Светланы Борисовны

1. Количество обращений в школе, поступивших за отчётный период
Всего: 10
Из них от учеников –3
от родителей — 5
от работников МОУ – 2

2. Количество обращений следующего характера:
— конфликты ученик – ученик – 1
— конфликты ученик – учитель – 4
— конфликты ученик – технический работник – 0
— конфликты ученик – родитель – 1
— конфликты учитель — родитель – 4
-конфликты родитель – родитель — 0

3. Разрешено вопросов:
— своими силами — 6
— с помощью администрации школы – 4
— с помощью управления образования – 0

Анализ работы Уполномоченного по правам участников образовательного процесса ставит на предстоящий учебный год следующие цели и задачи:
1. Дальнейшее развитие школы Уполномоченного по правам учащихся образовательного процесса;
2. Расширение границ ученического самоуправления;
3. Становление системы работы с обращениями и жалобами;
4. Модернизация системы мониторинга;
5. Выявление и сопровождение детей, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации;
6. Продолжение формирования библиотеки по правовой тематике.
7. Размещение на сайте школы информации о работе Уполномоченного по правам участников образовательного процесса.

Дата составления отчёта: 04.06.2014г.

Уполномоченный МБОУ СОШ №4 г. Шатуры: ___________ /Ёркина С.Б./

Отчет о мероприятиях по правам ребенка

Елена Мерцалова
Отчет о мероприятиях по правам ребенка

20 ноября День правовой помощи детям

[3]

Лишь появится ребенок

И начнет дышать едва

У него уже с пеленок

Веские права.

В нашем дошкольном учреждении ежегодно проходят мероприятия посвященные этому празднику.

Цель: обобщение знаний детей по правовой культуре в образовательном учреждении.

• Расширять знания детей о правах и обязанностях.

• Развивать навыки выразительного чтения.

• Закрепить знания детей о праве на имя и фамилию, на семью, о праве на жизнь и свободу, о праве на медицинское обслуживание;

• Воспитывать чувство уважения к людям, желание приходить на помощь друг другу.

Проводимая работа в нашем детском саду:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с документом «Конвенция о правах ребёнка».

2. Конкурс рисунков «Дружат дети на планете», изготовление плаката – коллажа и стенгазет для выставки «Я и мои права»

3. Подготовка с детьми мини-сценок «Золушка», «Буратино и Мальвина», «Доктор Айболит».

4. Чтение стихов и сказок о семье и правах ребенка.

5. Показ презентации о правах детей по сказкам.

День Победы. Отчет о мероприятиях, посвященных празднику в ДОУ. Подготовительная группа Что такое День Победы Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это.

Отчет о мероприятиях, посвященных Дню народного единства Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню народного единства в МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» На основании приказа МКУ «Департамент.

Отчет о мероприятиях недели безопасности Отчет о мероприятиях недели безопасности. ВЫПОЛНИЛ: Чистякова Татьяна Александровна С 23 по 29 апреля 2018 года во второй младшей группе.

Отчет о мероприятиях, посвященных Дню космонавтики в старшей группе Сегодня, во времена космических ракет, спутников и луноходов, нам есть что рассказать своим детям. Однако масштабы Вселенной трудно представить.

Отчет о мероприятиях в рамках «Неделя здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №51 «Вишенка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Отчет о мероприятиях к акции «Живет Победа в поколениях!» в старшей группе с 09.04.19 г по 30.04.19 г День победы — этот великий праздник в нашей стране. в этот день чтят память тех. кто погиб, и кланяются всем.

Отчет о проведенных мероприятиях по Обжд в средней группе Отчёт воспитателя о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей средней группы ДОУ на 2018-2019 год Воспитание безопасного.

Фотоотчет «Правовое воспитание детей»

Галина Абрамова
Фотоотчет «Правовое воспитание детей»

20 ноября — это день «Правового воспитания детей». В нашей группе в этот день было проведено родительское собрание на тему: «Правовое воспитание детей»

Цель являлось:

Формировать у родителей понимание того, что права ребенка – это важно, значимо, что родители являются гарантом прав маленького человека, будущего гражданина нашей страны.

Повесткой дня было:

1. «Мы изучаем права ребенка» — выступление врача: Сапашковой Людмилы Владимировны, ГБУЗ Республики Мордовия «Детская поликлиника №2».

2. «Конвенция ООН о правах ребенка – документ для взрослых и детей» — выступление воспитателя средней группы.

Оборудование :

• Правовые документы – Конвенция ООН о правах ребенка, Конституция РФ, «Семейный кодекс РФ».

• Схемы, изображающие права ребенка.

• Памятки для родителей.

Собрания было проведено в форме диалога.

Людмила Владимировна прочитала родителям консультацию по защите прав ребенка и правовому воспитанию.

Родители задавали интересующие их вопросы Людмиле Владимировне

Воспитатели рассказали родителям о семейном кодексе:

Семейный кодекс РФ предусматривает, что родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, их оскорбление или эксплуатацию.

Были подготовлены консультации для родителей:

«Что такое право?».

«У каждого есть имя»

«Семья – семь Я. Право ребенка жить в семье»

«Худо тому, кто добра не делает никому».

«Чего в другом не любишь, того и сам не делай».

«Дети и взрослые «.

Систематическая работа по правовому воспитанию способствует улучшению социального статуса ребенка. От того,как сформированы навыки общения, умения управлять своими эмоциями во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме.

Фотоотчет к проекту по самообразованию педагога «Экологическое воспитание детей в средней группе ДОУ» В рамках проекта по самообразованию педагога «Экологическое воспитание детей в средней группе ДОУ» мы с детьми решили самостоятельно вырастить.

Фотоотчет «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Труд в природе» Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Труд в природе. Главная цель труда — в его воспитательном влиянии на личность ребенка.

Конспект НОД в старшей группе «Наши имена». Гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД в старшей группе на тему: «Наши имена». (Гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста). Цель: Помочь.

Правовое воспитание в условиях ДОУ, особенности приобщения дошкольников к нравственно-правовой культуре «Правовое воспитание в условиях ДОУ, особенности приобщения дошкольников к нравственно — правовой культуре» Вопросы знания нормативно –.

Консультация на тему «Правовое образование в ДОУ» С древних времен человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь полностью.

Нормативно правовое обеспечение дошкольного образования. Что такое Устав? Устав — это свод правил, регулирующих деятельность организации, ее взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности.

Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Приказы и распоряжения Распорядительная деятельность детского сада регламентируется, в основном, посредством издания приказов и распоряжений заведующего. Приказ.

Источники

Читайте так же:  Куда подавать заявление на алименты после развода

Литература


  1. Бастрыкин, А.И. Актуальные проблемы теории государства и права. Учебное пособие / А.И. Бастрыкин. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 237 c.

  2. Жан, Мишель Ламбер Маленький судья / Жан Мишель Ламбер. — М.: Прогресс, 2016. — 352 c.

  3. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.
  4. Медведев, М. Ю. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора / М.Ю. Медведев, А.М. Насонов. — М.: Юстицинформ, 2013. — 224 c.
  5. Тихомиров, М. Ю. Увольнение по инициативе работодателя. Практическое пособие / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 499 c.
Отчет о защите прав ребенка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here