Иран насилие над женщинами в семье

Главарь ИГИЛ насиловал американскую заложницу перед ее смертью

Американские спецслужбы подтвердили информацию о том, что главарь запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» (организация запрещена в РФ) Абу Бакр подвергал сексуальному насилию гражданку США.

Волонтер Кайла Мюллер работала в детском госпитале в Сирии и была захвачена боевиками. В плену она подверглась многочисленным издевательствам и пыткам, в которых лично участвовал нынешний террорист номер один.

Спустя полгода после трагической гибели имя Кайлы Мюллер вновь не сходит с американских новостных лент. В феврале боевики ИГИЛ (организация запрещена в РФ) сообщили, что плененная еще два года назад молодая американка стала жертвой авиационного удара сил международной коалиции. Но родителей Кайлы ждал еще больший удар.

Спецслужбы раскрыли шокирующие подробности заточения американки. Во время своего заключения Мюллер находилась в сексуальном рабстве главаря «Исламского государства» (организация запрещена в РФ) Абу Бакра .

О роли Кайлы американским спецслужбам рассказали бежавшие из ИГИЛ (организация запрещена в РФ) пленницы, находившиеся рядом с девушкой. По их словам, часто запирал Мюллер в доме своего соратника Абу Саяфа из Туниса. Лидер террористов неоднократно насиловал и пытал американку. При этом сам называл наложницу своей женой.

Накануне гибели Кайлы в прессе появилось письмо, якобы отправленное девушкой родителям весной прошлого года. Мюллер рассказывала, что находится в надежном укрытии, и отмечала, что в плену к ней относились с уважением и даже добротой.

Сексуальное рабство женщин любых возрастов давно признано боевиками ИГИЛ (организация запрещена в РФ). Экстремисты даже официально назвали насилие одним из правил поведения джихадиста. По данным американских спецслужб, в плену террористов только в прошлом году оказалось около 5000 наложниц.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Yeni Akit (Турция): на Западе уровень насилия в отношении женщин в шесть раз выше, чем в Турции

В европейских странах и США, которые берутся поучать Турцию относительно политики в отношении женщин, в результате насилия погибает гораздо больше женщин, чем в нашей стране. В то время как в Турции коэффициент смертности женщин в результате насилия составляет пять на миллион человек, в Бельгии, Австралии, Финляндии, США и России этот показатель варьируется от шести до 32.

В очередной раз ударили в грязь лицом феминистки, которые говорят, что в Турции по сравнению с другими странами гораздо более тяжелая ситуация, связанная со случаями насилия в отношении женщин. По статистике, в Турции в результате насилия погибает в четыре раза меньше женщин, чем мужчин. К тому же данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) также показывают, что Турция входит в число стран с самым низким уровнем насилия в отношении женщин. При этом в западных странах, которые пытаются давать Турции советы и рецепты в вопросе насилия в отношении женщин, эти показатели гораздо хуже…

В Турции пять случаев на миллион человек

Попытки феминистских организаций спекулировать на теме насилия в отношении женщин и проводить операции по формированию представления о том, что в Турции количество таких случаев насилия больше, чем в других странах мира, на этот раз натолкнулись на статистику ВОЗ, которая обнаруживает иную картину.

Контекст

Israel Hayom: насилие в семье направлено не только против женщин

Восточная Европа: насилие над женщинами не прекращается (Politico)

Clarín: российский танцор опозорился на ЧМ в Аргентине

Турция, где количество случаев насилия в отношении женщин составляет пять на миллион человек, по этому показателю находится на одном уровне со Швецией, Норвегией, Германией, Нидерландами и Испанией.

В таких странах Европейского союза, как Бельгия, Австралия, Румыния, Чехия, Словения, Финляндия, Латвия, а также в США, России и на Украине коэффициент смертности женщин в результате насилия варьируется от шести до 32.

Вот цифры, о которых идет речь.

Коэффициент смертности женщин в результате насилия за один год, по данным ВОЗ (на миллион человек):

— Япония, Великобритания: 2;

— Дания, Италия, Польша: 3;

— Швейцария, Греция, Иран, Грузия: 4;

— Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Испания, Турция: 5;

— Финляндия, Австрия, Словения, Чехия: 6;

— Израиль, Армения, Хорватия: 7;

— Бельгия, Австралия, Румыния, Никарагуа, Таиланд: 8;

— Сербия, Южная Корея: 9;

— Чили, Венгрия: 10;

— Литва, Уругвай: 20;

— Киргизия, Украина: 21;

— Панама, Молдова: 27;

— Южно-Африканская Республика: 29;

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • домашнее насилие
  • женщины
  • насилие
  • Запад
  • Турция

Лучшие

Все комментарии

как то так

Забаненный

как то так

Забаненный

Пенсионер из Сибири

intolerambler

дядя дима

дядя дима

fatrat

в ответ ( Показать комментарий

Скрыть комментарий)

Популярное

  • Популярное
  • Обсуждаемое

Bloomberg: путинская нефтяная сделка унизительна, но неизбежна

DN: шведская стратегия в перспективе спасет больше жизней, чем всеобщая изоляция

New Yorker: как российско-саудовская нефтяная война пошла «не по плану»

Польские читатели: если вирус победит россиян, для мира не останется никаких надежд

BZ: в Берлине панически боялись русских

TAC: если США испугаются коронавируса, кто поверит, что мы защитим Эстонию атомной бомбой?

New Yorker: как российско-саудовская нефтяная война пошла «не по плану»

DN: шведская стратегия в перспективе спасет больше жизней, чем всеобщая изоляция

Bloomberg: путинская нефтяная сделка унизительна, но неизбежна

BZ: в Берлине панически боялись русских

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: [email protected]
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

[1]

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.
Читайте так же:  Ребенок против развода что делать

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Домашнее насилие над женщинами недопустимо

В адрес британских мусульманских лидеров прозвучали призывы акцентировать больше внимания на недопустимости агрессии по отношению к женщинам в Исламе. Данный призыв был связан с разрастанием подобных явлений в иммигрантских семьях.

«Мусульманские лидеры должны четко заявлять, что Ислам запрещает домашнее физическое насилие», — сказал в интервью OnIslam.net исламовед из Лондона д — р Ахмед Суфьян .

«Очень часто женщины чувствуют себя архитекторами собственного несчастья. Эта культура самоуничижения должна измениться… Общественные лидеры и имамы должны развеивать такие мнения и оказывать женщинами достойную поддержку».

Поскольку в Британии проживают многочисленные семьи из Индии, Пакистана, Бангладеш и других стран с определенным менталитетом и культурной спецификой, проблема домашнего насилия для иммигрантской общины весьма актуальна — зачастую нормы Ислама подменяются национальными и культурными понятиями о статусе женщин не в пользу последних.

«Многие мусульмане с подозрением относятся к разговорам на тему домашнего насилия, поскольку они напоминают им о западных феминистских идеях и не встречаются в традиционных исламских текстах. Еще одна причина, по которой многие не хотят публично высказываться об этой проблеме, состоит в нежелании усиливать распространенный стереотип о «религии насилия»», — комментирует активистка мусульманской общественной организации Muslim Matters Хина Зубейри.

«Ислам предписывает мужчинам достойно и уважительно обращаться со всеми женщинами», — подчеркнул имам из Западного Йоркшира Амин Джамиль.

#ОниБоятсяСказать: о чем молчат женщины Саудовской Аравии, Ирана и Турции

Если бы женщины Ближнего Востока запустили свою собственную кампанию #ЯнеБоюсьСказать, то интернет-пространство взорвалось бы от количества историй про случаи насилия, принудительные браки и дискриминацию по половому признаку.

Проблема дискриминации женщин актуальна для всех стран региона, за исключением, пожалуй, только Израиля. Отчасти это объясняется строгими нормами шариата, отчасти устоявшимся традиционным отношением мужчин к женщинам. Поскольку в рамках одной статьи невозможно охватить все страны региона, то проблема будет рассмотрена на примере Саудовской Аравии, Ирана и Турции. Все три страны претендуют на роль лидера Ближнего Востока и ведут активную региональную политику (участие в конфликтах в Йемене (Иран и Саудовская Аравия) и в Сирии (Иран, Турция и Саудовская Аравия), являются ведущими экономиками региона — Саудовская Аравия (15-я экономика в мире) и Турция (18-я экономика в мире) входят в «Большую двадцатку», Иран (20-я экономика в мире) начинает понемногу восстанавливать свои позиции после снятия санкций в январе этого года.

Наиболее позитивная ситуация с правами женщин сложилась в Турции, где действует светское законодательство. Что же касается Ирана и Саудовской Аравии, то сложно сказать, в которой из этих стран женщинам сложнее.

Саудовская Аравия в 2000 году ратифицировала Конвенцию ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, принятую в 1979 году. Турция стала участником Конвенции одной из первых стран региона в 1985 году.

[2]

Саудовская Аравия

Среди монархий Персидского залива наименьшим количеством прав и свобод наделены женщины в Саудовской Аравии, отмечается в докладе «Недавние достижения и новые возможности для прав женщин в странах Персидского залива». Женщинам там нельзя открыть банковский счет без разрешения мужа, выходить на улицу одним без сопровождения «махрама» (близкого родственника мужского пола, за которого нельзя выходить замуж), разговаривать с незнакомыми мужчинами. Для них действует специальный дресс-код, в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде женщинам даже нельзя посещать сеть кофеен «Старбакс», о чем сообщает объявление на двери кофейни: «Нет входа для женщин, пожалуйста, отправьте своего водителя, чтобы сделать заказ».

Наибольшее возмущение местных женщин вызывает запрет на вождение автомобиля, введенный в 1957 году. Саудовская Аравия — единственная страна в мире, где женщинам запрещено водить, а нарушение запрета карается в лучшем случае штрафом, в худшем — поркой. C 1990-х годов саудовские активистки стали проводить различного рода кампании с целью добиться отмены запрета. В 2011 году они организовали кампанию Women2Drive, когда женщины размещали в социальных сетях свои фото за рулем автомобиля. Однако кампания закончилась для них арестом. В 2013 году несколько тысяч саудовских женщин подписали онлайн-петицию с требованием разрешить женщинам водить автомобиль. Запрет снят не был, но женщинам удалось привлечь к себе внимание властей, которые, как оказалось, не лишены чувства юмора — в 2013 году они разрешили женщинам ездить на велосипеде. В 2012 году в королевстве появились первые женщины-адвокаты, а в 2013 году покойный король Абдалла назначил 30 женщин в консультативную ассамблею Меджлис аш-Шура. В 2015 году впервые в истории страны саудовские женщины приняли участие в муниципальных выборах.

Иран

Если саудовские женщины никогда и не ходили по улицам в мини и в откровенном декольте, то до Исламской революции 1979 года для женщин Ирана это было нормой. Более того, в стране до революции были распространены феминистские движения (в 1966 году была создана коалиция «Женские организации Ирана»), действовал закон «О защите семьи», который регулировал процесс развода и согласно которому минимальный возраст для вступления в брак был повышен до 18 лет. Там были женщины-судьи и даже первая в стране женщина-министр Фаррухру Парса, министр образования, которую в 1980 году расстреляли новые власти.

После Исламской революции в стране был введен шариат, специальный дресс-код для женщин, за соблюдением которого следила полиция, строго наказывающая нарушительниц, отменен закон «О защите семьи», минимальный возраст для вступления в брак был понижен до 13 лет.

Известный иранский исследователь Маджид Мохаммеди в своей работе «Иранские женщины и движение за гражданские права в Иране» отмечает, что женщину в Иране считают «получеловеком». Он приводит многочисленные примеры. Так, показаниям женщины в суде придается меньшее значения, чем показаниям мужчины. Возраст наступления уголовной ответственности для женщин составляет чуть меньше 9 лет, для мужчин — чуть меньше 15 лет.

Изнасилование в браке и домашнее насилие не являются уголовным преступлением. Желающие развестись женщины должны доказать, что терпят «невыносимые лишения», в то время как мужчинам не надо объяснять причины развода.

Мужчинам разрешается иметь не менее двух постоянных жен и неограниченное число жен во «временных» браках. В стране широко распространены ранние и принудительные браки. Согласно данным Amnesty International за 2013-2014 годы, в браке состояли свыше 40 000 девочек в возрасте от 10 до 14 лет и не менее 200 — младше 10 лет.

Тем не менее в последнее время иранские женщины начинают все чаще заявлять о своих правах. Они организовывают различные кампании, призывающие изменить законы. Женщины в Иране обладают избирательным правом, чем стараются активно пользоваться, так как полагают, что таким образом смогут оказать влияние на власти страны. Эксперты называют женское движение Ирана новым социальным феноменом. В чем-то ему даже удается добиться успеха — на последних выборах рекордное количество женщин прошли в Меджлис (17 мест из 290).

Турция

По сравнению с Саудовской Аравией и Ираном ситуация с правами женщин в Турции внушает оптимизм. Здесь действует западное светское законодательство. Женщина даже была первым лицом государства. Речь идет о Тансу Чиллер, занимавшей должность премьер-министра во второй половине 1990-х годов.

Любая турчанка, за исключением, пожалуй, крайне религиозной, скажет вам, что своим положением она обязана основателю Турецкой Республики Мустафе Кемалю Ататюрку. Действительно, Ататюрк в своем стремлении провести вестернизацию страны уделял особое внимание положению женщин. При нем Турция стала первой страной в регионе, которая признала политические права женщин: в 1930 году — право голосовать, а в 1934 году – право выдвигать свою кандидатуру на выборах.

Читайте так же:  Образец встречного иска об оспаривании отцовства

Нынешнее турецкое руководство, представленное умеренными исламистами, все дальше отходит от принципов Ататюрка, что проявляется и по отношению к женщинам. Время от времени президент Турции Эрдоган проводит ликбез среди турчанок, напоминая им про мусульманские ценности. В конце мая он заявил, что планирование семьи и контрацепция не подходят для мусульманских семей и призвал женщин рожать не менее трех детей. Спустя неделю президент Турции назвал женщин без детей «неполноценными и ущербными». «Женщина, которая заявляет: «Я не буду матерью, потому что я работаю», на самом деле отрицает свою женственность», — объявил глава Турции. Его слова вызвали шквал критики и негодования. Гюльсюм Кав, активистка социальной платформы «Мы остановим убийства женщин», сравнила их с призывами, присущими бывшим фашистским режимам. В Стамбуле прошли митинги в поддержку женщин, организованные различными феминистскими организациями, включая «Союз феминисток Стамбула».

Турчанки, обосновывая свою возросшую гражданскую активность, часто ссылаются на опыт Ирана, где приход к власти исламистов лишил женщин основных гражданских прав. Опасения повторить судьбу иранских женщин вполне обоснованы. Согласно рейтингу Индекса гендерного разрыва (глобальное исследование и рейтинг стран мира по показателю равноправия полов по версии Всемирного экономического форума), Турция занимает 130-е место в рейтинге, расположившись по соседству с Бенином и Мавританией, а не странами ЕС, на членство в котором она претендует (Саудовская Аравия занимает 134-е место, Иран — 141-е место, Россия — 75-е место). Правозащитные организации отмечают тревожную тенденцию — в Турции растет количество случаев домашнего насилия. Согласно данным, опубликованным в турецких СМИ, в 2014 году 294 женщины погибли от рук мужчин, а 38% турчанок хотя бы раз в жизни становились жертвами физического или сексуального насилия (для сравнения, общемировой показатель составляет 35%).

Домашнее насилие в Иране — Domestic violence in Iran

Домашнее насилие в Иране является однойформ выражаются одним партнером или партнерамиотношении другого партнера или партнеров в содержании в интимных отношениях в Иране .

Национальная и политическая культура

В Иране, внутренние отношения в паре регулируются Гражданский кодекс, который строит брак как иерархическое учреждение , где муж имеет власть над его женой . Статья 1105 гласит: «В отношениях между мужем и женой, положение главы семьи является исключительным правом мужа» . Муж обязан содержать жену, но это обязательство перестает существовать , если жена не выполняет свои обязанности: Статья 1108 гласит: » Если жена отказывается исполнять обязанности жены без уважительных причин, она не будет иметь право на расходы на техническое обслуживание ».

Характер домашнего насилия осложняется как национальная культурой и авторитетным государством , которые поддерживают контроль, угнетение и насилие в отношении женщин. «Правительство делает это путем поощрения фундаменталистских идей женщин в качестве свойств мужчин. Она делает это путем создания неравной правовую системы , а не наказывать нападение , даже если это привело к серьезным травмам или иногда даже смерти. Разговор о насилии в семье , то не может быть просто внутренними , но начинает принимать форму систематического насилия, подпитывается традицией, воспламеняется от религии, поощряются господствующим авторитарным государством, а также уполномоченный по бедности и неграмотности «.

В основе этого вопроса является убеждение, укорененным в общем праве , что мужчины несут ответственность за свои домашние дела, особенно лечение членов семьи, и не должны подвергаться вмешательству со стороны правительства.

Иранские феминистки считают , что женские вопросы должны быть дополнительно исследованы , так как многие женщины сталкиваются с насилием в семье в Иране. «Религиозные интеллектуалы отреагировали на участие в неохотой анализе образом женщина вопрос ставит себя в иранском контексте. До сих пор их анализ не принимать во внимание гендерные аспекты борьбы с абсолютизмом и традиционной власти. Однако, динамическое взаимодействие проект реформ с потребностями и стремлениями различных секторов иранской общественной жизни не допустят вопрос здесь отдыхать. религиозные интеллигент, в их попытке воссоздать необходимую религиозную истину в виде новых интеллектуальных концепций и систем, будет все чаще приходится иметь дело с системным гендерным неравенством в более систематической основе «.

Хотя иранское общество начинает признавать вопросы , связанные с бьющими женщинами в исламской семье, многие мусульмане не хочет признать , существуют такие вопросы. Аргументом является то , что хадисы не слово Божие, а заявления , что исторические мусульманские деятели, как Muhammad , сделал. Иранские женщины утверждают , что эти хадисы могут быть неверно истолкованы , и поэтому не следует воспринимать как заказы или истину. Новая статья в Washington Post Памелы К. Тейлор признает , что «мы должны признать , что есть проблематичные стихи в Коране , и есть определенные хадисы , которые должны быть противопоставлены.»

Там были некоторые теряемое феминистским усилия по сокращению насилия в семье в Иране некоторых более консервативных элементов иранского общества. Например, женская Басидж лидер, Мина Аслань, против усилий по борьбе домашнего насилия в Иране, потому что она чувствовала, что она угрожает традиционные ценности Ирана. Многие люди в позиции власти проводить подобные мнения, рассматривая феминистские усилия по достижению гендерного равенства в качестве угрозы исламских принципов.

Законы

Существующие законы (Иранский Уголовно-процессуального кодекс статей 42, 43, 66) намерено запретить насилие в форме похищения людей, по признаку пола домогательств, злоупотребления беременных женщин и «преступление против прав и обязанностей в структуре семьи», но из-за культурной и политической культуры не защищают женщин, привлекать к ответственности своих обидчиков и предоставлять услуги жертвам.

Предлагаемые законы

Законы , чтобы обеспечить более эффективное применение существующих законов и защиты женщин от насилия были включены в повестку дня перед парламентом Ирана неделю , завершившуюся 16 сентября 2011 года, сосредоточив внимание как на защите и предотвращению насилия в отношении женщин, в том числе сосредоточиться на торговле людьми , более эффективную защиту и услуги для злоупотреблений жертвы, реабилитации (особенно в отношении домашнего насилия) и повышения эффективности процессов управления анкетированием женщин — правонарушителей. Один из ключей к конечному успеху является изменение культурных взглядов сообщества в отношении применения насилия в отношении женщин.

Видео со свадьбы маленькой иранской девочки заставило плакать журналистку

Заболеваемость домашнего насилия в Иране

В своей статье «» бытового насилия в отношении одиночного и замужней женщины в иранском обществе », Азад Moradian ‘ цитирует Национальную коалицию против домашнего насилия заявления о характере насилия в семье:

«Перепись Bauru в Иране, официальное правительственное агентство, не позволило международным организациям выполнять исследования домашнего насилия в Иране и никогда не проводила свое собственное исследование насилия в отношении женщин».

Распространенность домашнего насилия была названа в качестве причины высоких темпов самоубийства , главным образом через самосожжение , среди курдских женщин в Иране.

Исследование Всемирной организации здравоохранения

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) исследование в Babol установлено , что в течение предыдущего года 15,0% жен подвергались физическому насилию, 42,4% подвергались сексуальному насилию и 81,5% были психологически злоупотребляли (в различной степени) со стороны своих мужей, обвиняя низкий доход , молодой возраст, безработица и низкий уровень образования.

2004 Исследование насилия в семье

В 2004 году д — р Гази Табатабаеи, известный иранский социолог , провел исследование домашнего насилия для совместного проекта , осуществляемого Центром Женского для Президентского консультативного, Министерства высшего образования и Министерства внутренних дел . В изучении столичных городов Ирана 28 провинций, в результате после нескольких лет в 32 томах результатов участвовали другие известные ученые, специалисты, психологи и социалисты. Выводы из вопросников , включала в себя следующие направления деятельности: насилие по отношению к женщинам и детям, браков и повторный брак, развод, эффект образования и работы по вопросам насилия и семьи.

Часть серии на
Насилие против женщин
вопросы
  • кислота метательное
  • Грудное глажение
  • Знакомства злоупотребление
  • Домашнее насилие
    • контур
    • управление
    • и беременность
  • Ева дразня
  • Увечье женских половых органов
    • Gishiri резки
    • соединение краев раны скобками
  • Фут обязательным
  • Принудительное кормление
  • Принудительный аборт
  • Вынужденный брак
  • принудительная беременность
  • Брак похищением
  • Raptio
  • ведьмы
Убийство
  • сжигание невесты
  • Приданое смерти
  • Честь убийства
  • убийство женщины
  • Детоубийство
  • матереубийца
  • Беременные женщины
  • Сати
  • Sororicide
  • женоубийца
Сексуальное насилие и изнасилование
  • Сексуальное насилие
    • Кампус сексуальное насилие
    • Массовое сексуальное насилие
  • Сексуальное насилие
    • Конго
    • Папуа — Новая Гвинея
    • Южная Африка
  • Сексуальное возбуждение
  • рапс
    • и беременность
    • законы
  • Виды изнасилования
    • путем обмана
    • корректив
    • Дата
    • банда
    • геноциду
    • в войне
    • супружеский
    • тюрьма
    • закон
  • Принудительная проституция
    • Сексуальное рабство
    • Священная проституция
    • Девадаси
    • Фетиш рабов
    • Торговля людьми
    • Насилие в отношении проституток
  • Вдова чистки
похожие темы
  • Преследование гендерных целевых преступлений
  • Женский приют
  • 25 ноября
  • 6 февраля
  • по странам
  • Гендерное насилие
Видео (кликните для воспроизведения).

В 32 Выводы объема доступны только для ученых и исследователей в Центре исследований в Тегеране и были совместно с государственными законодателями и учреждениями. Изучение Ирана, разнообразной страны многих этнических и культурных общин, в результате различных результатов по областям, и особенно отличается тем дальше , что женщины жили в Тегеране , столице Ирана. Это может быть связано с отсутствием высшего образования, экономики и засилья религии.

Образование и деятельность

Примерно с 1994 года было подавляющее число мастеров и Ph.D диссертации написано о проблемах женщин из — за женщин в системе высшего образования, в том числе университетов в Иране . Поскольку документы были не в состоянии привести к изменению или улучшению, многие университеты теперь обескураживающий тезис основывается на вопросах иранских женщин.

Moradian писал в 2009 году , что « Правозащитные организации, политические / гуманитарные оппозиционные группы и группа поддержки для женщин были только голосами , которые признали существование этого широко распространенного феноменальный в Иране и боровшиеся за изменения в законодательстве и образование в общинах.»

Ramezan Shojaei Kiyasari, Fatema Alia, члены иранского парламента , представлял Иран на «региональный семинар для азиатских парламентов» семинар по «предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и девочек: От законодательства к эффективному обеспечению соблюдения» , состоявшейся в Нью — Дели , Индия в 2011. Г — ж Фатима Алия объявила , что новые законы , связанные с насилием в отношении женщин были помещены в повестке парламента Ирана.

содержание

Видео, на котором маленькую девочку выдают замуж за взрослого мужчину, довело до слез иранскую журналистку Масих Алинежад. Роликом она поделилась в Twitter.

По словам журналистки, свадьба проходила в провинции Бойерахмед в Иране. На кадрах видно, как на семейное торжество собрались взрослые и дети. Они смеются, хлопают в ладоши, поют и танцуют. В центре комнаты на диване сидят бородатый мужчина и его маленькая невеста. Журналистка отмечает, что ей нет и 13 лет. Иногда девочка вытирает слезы.

Масих Алинежад, журналистка: «По исламским законам, девочка может выйти замуж, но при этом не может самостоятельно выбрать свой наряд».

Позже журналист Бабак Тагвей сообщил, что девочке на видео всего девять лет.

Ролик возмутил пользователей Сети. Комментаторы поддержали журналистку и назвали иранскую свадьбу преступлением.

«Это насилие над детьми и насилие над женщинами. Ничего общего с религией. Это ужасно», — написал пользователь под ником Noel.

«Это омерзительно. При этом на видео никто не выглядит грустным. Они считают это нормальным. Но это не так. Этот мужчина — педофил, а родители совершают насилие над ребенком. Что эти знают о том, что с ними будет дальше? Изнасилование, побои и так далее», — возмутилась Anna.

«Судя по всему, женщины на видео тоже прошли через этот путь. И они позволяют собственным дочерям пережить то же самое вместо того, чтобы объединиться и остановить это. Чудовищный замкнутый круг», — заметила valerie camilleri.

«Мы не должны использовать слово „женитьба“, потому что у них нет выбора. „Сексуальное рабство“ было бы ближе к английскому языку», — написал Vladtepesblog.

Почему ислам запрещает домашнее насилие?

Разрешено ли в исламе насилие?

[3]

Тот, кто желает применять насилие, всегда найдет этому оправдание в виде исковерканных толкований аятов, слабых хадисов или мнений определенных людей. Чтобы оправдать свою агрессию и не мучиться чувством вины, он будет ссылаться на эти доводы.

Однако каким бы ни было толкование, какой бы хадис не приводили с указанием на возможность насилия, каким бы «знающим» ни был тот, кто считает это дозволенным, основная мысль Ислама – послание высокой нравственности, любви и терпимости – противоречит этим мелким доводам, которыми, как мы сказали выше, пользуются те, кто хочет применять насилия и агрессию. Но не наоборот.

Никто не бьет, потому что так сказано в хадисе или в аяте, не имея на то собственного желания, но бьют, удовлетворяя свои страсти и затем уже ссылаясь на те или иные источники. Так дозволяет ли Ислам домашнее насилие? Ответить на это можно, вспомнив то, что сказано в Коране и хадисах о семье и о применении силы?

1. Ислам рассматривает милосердие и любовь супругов друг к другу как основу брака

Как сказано в Коране: «И из Его знамений – то, что Он создал для вас из вас самих же (из людей) пару (женщину), чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость (доброту). Поистине, в этом (в этом создании), непременно, содержатся знамения (наглядные наставления и доказательства) для людей, которые размышляют» (сура «ар-Рум», «Римляне», аят 21).

2. Ислам осуждает жестокость и абьюз

Передают со слов Абдуллаха бин Амра, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мусульманин — это тот, кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками, мухаджиром (переселившимся ради Всевышнего) же является тот, кто прекратил (совершать) запрещённое Аллахом» (Бухари).

3. Ислам запрещает домашнее насилие

В хадисе от Абу Дауда и ад—Дарими сказано: «Не бейте рабынь Аллаха».

В хадисе от Абу Дауда: «…не бейте их (женщин) и не оскорбляйте их» (Абу Дауд, 2137 и Насаи, 2057, оценивается как хасан).

Также в одном из хадисов говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, призвал гнев Аллаха на того, кто бил свою жену (хадис из Муснад Ахмада, 1303)

4. Коран не дозволяет насилие

Аят 34 суры «ан-Ниса»: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха, а тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них».

Всевышний говорит о том, что мужчины являются попечителями женщин, что женщины обязаны хранить верность и имущество в отсутствие мужа, а если они непокорны, то мужчине следует в первую очередь увещевать ее, затем отстраниться от нее, а затем недвусмысленно объяснить ей, что подобное поведение не дозволено и последствия могут быть самыми неприятными для обоих.

Такого мнения придерживаются имамы Рагиба и Замахшари, утверждая о том, что перевод «побивайте» не соответствует истинному смыслу аята. И в следующем аяте говорится о том, что следует назначить судей со стороны мужа и жены для разрешения разногласий. Все это может быть с учетом того, что жена не исправляет своего поведения.

5. Пророк (мир ему), да благословит его Аллах и приветствует, никогда не бил жен

Аиша сказала о Пророке (мир ему), да благословит его Аллах и приветствует, следующее: «Пророк Мухаммад, мир ему, никогда в жизни никого не бил — ни женщину, ни слугу. Он никогда не поднимал ни на кого свою руку, кроме как, когда нужно было защищать путь справедливости во время войны».

Посланник Аллаха (мир ему) говорил, что вера не будет полноценной без благого нрава, а наилучшим нравом обладают те, кто наилучшим образом относится к своей семье. Домашнее (да и не только) насилие – это отпечаток невежества, который сохранился до сих пор и в среде людей, причисляющих себя к мусульманам.

Наверно, тот, кто все-таки желает избивать жену и издеваться над домочадцами, все равно найдет себе оправдание и «соответствующее толкование», да только примеры самих праведных мусульман и Сунна доказывают обратное – истинный Ислам несовместим ни с какими формами насилия , особенно в отношении женщин и детей. И никакие «далили» не затмят этого факта.

Закон о домашнем насилии в США и Европе уже разрушает традиционную семью

Последствия введения закона о «насилии над семьёй» в США. Часть 1

Решила, не откладывая в долгий ящик, взяться за сию невесёлую тему, так как считаю, абсолютно недопустимым принятие подобных законов, даже в урезанном виде, в России. Приняв в урезанном виде, соросовские ювенальные фашисты найдут способы протащить все нужные им поправки не мытьём так катаньем. Эти их технологии всем хорошо известны.

Пользуюсь случаем, выражаю искреннюю благодарность всем комрадам, кто, титанически трудясь, освящает попытки принятия сатанинского закона и организовывает наше сопротивление, особенно комраду redtroll77.

Многие из нас, особенно те, у кого сейчас всё хорошо в плане личной жизни, даже не представляют какой Ад разверзнется в случае его принятия.

Те из нас, у кого есть не очень большие дети, наслышаны или даже соприкасались с элементами ювенальной юстиции, однако, подавляющее число родителей всё ещё наивно убеждены, что ювенальная юстиция в России находится в зачаточном состоянии и уж их-то семью, такую всю красивую и замечательную, обойдёт стороной. Насколько это опасное заблуждение каждый может убедиться, посмотрев ролики на ютюбе «Ювенальная юстиция уже действует в Москве по норвежскому варианту» и «Ювенальная Юстиция в России Доклад Иван Чай ТАСС«. Вкратце, ювенальная юстиция – это ОПГ по отбору детей из нормальных семей на деньги выгодополучателей. Выгодополучатели – это как и бездетные богатые семьи, желающие усыновить «вон того нормального ребёночка с голубыми глазами», так и ин. aгенты, мечтающие раздербанить Россию по линии разрушения семьи и опускания СКР на уровень ниже плинтуса.

Тема последствий в США при ближайшем рассмотрении оказывается настолько глубокой и обширной, что боюсь, одной частью не ограничусь, т.к. хотелось бы многим поделиться. Хотелось бы выити на Фейсбук в 10-тысячную группу «Девчонки Bay Area» с осторожным вопросом, почему закон о т.н. «домашнем насилии» приводит к тому печальному факту, что мужчины отказываются не только жениться, но и сожительствовать. Ну типа прикинуться шлангом, иначе можно огрести от «либеральной» общественности по самое не хочу. Также, хочу обратить внимание, даже замер той части русскоязычных эмигранток, которая не согласна с этим законом, будет небезинтересным исследованием.

Вот грушу для битья он себе и выберет!

Как в воду глядела

Свою первую попытку рассказать, как обстоят дела с отношениями между мужчинами и женщинами в США, в вопросах брака и семьи, я предприняла недавно тут.

То, что нам мешает, нам же и поможет

Фейсбук опубликовал прекрасную историю, иллюстрирующую нашу сегодняшнюю тему. Не откроется, наверное, ссылка, поэтому, перекопирую из «Девочек Бей Эрии»:

“У меня есть приятель – красавец, зарабатывает, карьера-успех, три языка. Нервный, правда, немного, но это от перегрузок. Живет один.
И есть приятельница – умница-красавица, образование-культура, бриллиант, а не девица. Нервная, правда, немного, но это опять-таки от перегрузок. Живет одна.

Смотреть прямо больно на обоих, как они мыкаются. Пришлось их познакомить.

Сперва вроде дело пошло, они даже съехались, вот до чего хорошо пошло дело. Потом дело пошло чуть похуже, и сейчас, похоже, оно вообще идет к концу. Что не так, спрашиваю я этого приятеля. Э-э, ы-ы, мучается чувак. Как-то вот чота. Короче, неженственная она какая-то. Спорит, обижается по пустякам, вечно чего-то хочет, свои какие-то дела у нее.
Не о таком я мечтал.

Упс, говорю я. А женственная – это как?

Чувак задумывается, глядя вдаль.
Ну, во-первых, говорит он. Во-первых, чтоб уступала. Чтоб шла навстречу. Если я говорю – пойдем направо, то чтоб соглашалась, направо так направо. А не так, чтоб я ей – направо, мол, а она мне – нет, пойдем прямо. Чтоб не спорила.

Во-вторых, чтоб относилась с пониманием. Если я ору, например, так это не потому, что я плохой. Это потому что у меня настроение плохое. И не надо на меня обижаться. А надо, наоборот, успокоить как-то, что ли.

Чтоб поменьше требовала. А не вот это вот без конца – купи то, купи это. То пиццу ей, то булочек, то вообще колготки. Я и сам рад ей купить эту булочку, но я же должен сам захотеть. А не из-под палки. Надо просто подождать, когда мне самому захочется.

Заботилась чтобы. Чтоб я чувствовал, что ей не все равно. А то я ей булочку, а она мне что?

Чтоб ничего не скрывала. Идешь с подружкой встретиться – покажи смс от подружки. Чтоб я знал, что все без обмана.

Ну понятно, говорю я. Чтоб заботилась как мама, а слушалась как дочь. Ты, если такую найдешь, как ты с ней спать-то собираешься? Это ж со всех сторон инцест.

Не-не-не, спохватывается чувак, никаких инцестов. Взрослая женщина – зрелая, мудрая и ответственная.

Я уже чувствую, что сейчас будет про деньги.

Ну во-первых, развивает мысль этот красавец, чтоб на мою шею не мостилась. Чтоб не норовила все за мой счет. А то я чувствую, что меня используют.

Ага, говорю я. Такая специальная дочь, которая слушается, а кормить ее не надо. Круто.

Во-вторых, продолжает чувак, чтоб моих денег не считала. Не спрашивала бы, куда делись и почему не хватает. А то я себя чувствую как у фининспектора.

Еще лучше, говорю я. Такая специальная мама, которая заботится, но не контролирует.

И вообще, говорит чувак, мы взрослые люди, и все должно быть пополам, все затраты. Если она хочет кофе, а я не хочу – пусть сама себе этот кофе покупает. И за такси свое сама пусть платит. Не, может у меня занять, если не хватает. Но потом пусть вернет, я все записываю.

Так это тебе руммейтер нужен, говорю я. За квартиру пополам, пылесос вскладчину, в холодильнике у каждого своя полка, сортир по очереди моем.

Ну а что, вскидывается мой приятель, справедливо же!

Секундочку, говорю я. А женственность-то при чем?

Ну как, говорит он. Это же самое главное! Чтобы на нее положиться можно было! Чтоб не все в одни ворота! А это самое. Рука об руку. Плечом к плечу.

Честный товарищ, который заботится как мама и слушается как дочь.

Теперь я знаю, что такое женственность, спасибо.”

Зацените Игорёчка, иллюстрирующего сей текст

Кто-то скажет: да, вроде, это про нас? Да уже и не поймёшь! Но если закон примут-то, то кто будет рисковать ради обычной невесты? Дурных нема. СКР устремится в ноль!

Охранный ордер, как это будет. «Сломал судьбы многих миллионов мужчин».

Недолго заняло нахождение истории русско-язычного парня попавшего в жернова ювенальной и «профилактической» юстиции в США:

“Еще немного о домашнем насилии и охранном ордере на примере камрада из штата Мэриленд в США. Источник текста собеседник Михаила Нестерова.

Рассказ мужчины, пострадавшего в США от «охранного ордера». Читайте и охреневайте!:

Я проходил через такое. 2 раза. Штат Мэриланд. Как это делается. Женщина получает совет от своих подружек или от адвокатов. Адвокаты спрашивают, вы какой развод хотите мирный или не мирный? не мирный? тогда Protection Order. Баба идет в дежурное отделение суда к так называемому commissioner. Заполняет анкету. Указывает что вы хотели ее убить и убить ребенка. Никаких доказательств не надо. Это District Court. Protection order выдается сразу. Почему сразу? Вот когда-то какой то судья не выдал и муж пришел домой и поджег бабу. Теперь выдают всем.

Ордер идет в нижний этаж к судебному исполнителю – шерифу. Они собирают несколько ордеров и развозят. Я не подозревал ничего. Звонок в дверь. Открываю. На пороге 2 шерифа. У одного в руках бумага, второй держит руку на пистолете. ***, мужики! Я не могу это все писать. Не могу!! Один что то говорит. Я как в дыму ничего не понимаю. Понимаю, что у меня 20 минут собраться. Пока я мямлю, что это такое, шериф говорит – теперь 19 минут. Спрашивают про оружие в доме, нет у меня оружия. Сует мне список вещей (помощь, ***,). Один полицейский ходит за тобой с рукой на пистолете, второй стоит у двери. Собрался. Выводят меня. Предупреждают, чтобы я не подходил к дому и к ней на сколько там футов. Время 1 час ночи. Состояние просто ******.

Я со своей любимой доченькой больше чем на 3 дня с рождения не расставался никогда! Приютили друзья. Спать не могу даже с лошадиной дозой снотворного. Начались поиски адвоката. Нахожу русскоязычного еврея адвоката. А здесь 99% адвокатов и 50 % судей евреи. Вот так подмята судебная система. Адвокат смотрит на ордер и офигевает, как вообще такое могли выдать. Тогда еще было 2 заседания. Теперь ужесточили. 1 только. Не описываю все чувства которые были. Приходим на заседание. Таких там много. Судья мужик, черный. По должности он и не судья – magistrate. Ждем в зале. Бывшая с какой-то бабой, толи из женской защитной организации толи еще *** знает что. Судья спрашивает что случилось. Бывшая несет, кто я ее хотел убить, зарезать, ей нужен адвокат. Мой адвокат пытается что-то говорить. Судья пренебрежительно его даже не начинает слушать и выдает protection order еще на 2 недели. Находится, Слава Богу, один человек, ливанец, кто проходил и не через такое. Он меня даже бодрит. Это же говорит класс! Тебе ничего не впаяли на первом заседании. Он мне находит другого адвоката – американца. Тоже еврея. Но это уже другого полета птица. Худой, в возрасте. Вкрадчивые манеры. Тихий голос. Много не говорит.

Читает ордер. Думает минуту. Называет цену 8000$. Я ***еваю. Ливанец меня предупреждает – теперь решается твоя судьба. Деньги не в счет. Плачу деньги адвокату. Берет наличку только. От адвоката веет уверенностью, четкостью. Танк, ***! Говорит мне, что если проиграет дело, то в тюрьму он сам, пойдет. Никуда он не пойдет конечно. Репетирую с ним заседание. Начинаю понимать какую-то ***ню происходящего. В ее прошении написано, что я сказал, что она плохая жена. И что я ее оставлю без работы. И все.

Второе заседание. Только мы. Она приходит тоже с адвокатом. Судья женщина – кореянка. Ну все думаю мне ******. Однако адвокат выражает другое. Начинается заседание. Даже присутствует русская женщина переводчик. Адвокат бывшей делает из меня монстра. А именно: я сказал, что его подзащитная сука. Я сказал, что она без меня никто и ничего бы не добилась (а вот это уже считается моральным абьюзом). Я ее толкнул один раз. Я сказал, что не отдам ей ребенка. У меня чувство абсурда возникает. Ее адвокат сказал, что я 190 ростом. И такому ничего не стоит убить. Мне даже уже весело стало. Я думал, что суд будет рассматривать только этот эпизод. *** там. Какое то извращенческое поливание грязью. Заседание подходит к концу. Судья зачитывает приговор. Адвокат тихонько ко мне наклоняется и говорит – Ты выиграл. Ей отказано. После адвокат рассказал мне, что я висел на волоске от постоянного ордера. Решилось все то, что абьюзер не читает морали, а ****** сразу. А я ей морали читал. Т.е судья оказалась грамотной в психологии. Я могу еще много чего юридического сказать. Печатать долго.

Выводы: Бывшая РСП. Нелегалка (с западной Украины). В браке с ней родился ребенок. Не женитесь на РСП! Для тех кто в Америке. Не женитесь на нелегалах. Полиции платится премия от различных фондов если они продвигают protection order.

Никаких доказательств для выдачи protection order не нужно. Засудить бывшую за фальшивый protection order невозможно. Protection order выдается судьей штата, т.е. подразумевается, что вы штатом признаны уже виновным. Вам надо судиться со штатом. Это бесполезно. Protection order сломал судьбы многих миллионов мужчин. Подтвержденный protection order не дает военным и полицейским носить оружие. Людей автоматически увольняли без выплаты льгот. Если вы живете по одному адресу вас выселяют и баба может вывезти все что угодно из дома. Доказать невозможно. Ну могу много чего еще напечатать. Времени нет. Спешу постить.

Запомните protection order это ******. Это пике из которого не выйти. После развода она на меня еще один protection order написала за то, что я ей по русски матом письмо написал. И опять была полиция, но уже не выселяли т.к. жили отдельно. Т.е. ей можно играться с этим каждый раз пока у нее есть деньги. Второй раз я опять выиграл. Это мне стоило 1600$ с тем же адвокатом.”

Читайте так же:  Ипотека для матери с ребенком в разводе

Я начала тему «В 51-й раз феминистки пытаются протащить в Думу закон о насилии в семье» на форуме русских программистов в Америке https://​forum.​privet.​com/​viewtopic.​php?​f=30&​t=225360

У кого есть время, почитайте реакцию местной либерастни, и обратите внимание на то, как мало она отличается от доводов Пушкиной, Шульман и их подельников.

Ювенальная юстиция уже действует в Москве по норвежскому варианту

Ювенальная Юстиция в России Доклад Иван Чай ТАСС

Как действует закон о домашнем насилии в Испании

В Санкт-Петербурге прошел митинг против «закона о насилии над семьей»

Видео (кликните для воспроизведения).

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Источники

Литература


  1. Малько, Александр Васильевич Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-методическое пособие / Малько Александр Васильевич. — М.: Дело, 2016. — 445 c.

  2. Зашляпин, Л. А. Основы теории эффективной адвокатской деятельности. Прелиминарный аспект / Л.А. Зашляпин. — М.: Издательство Уральского Университета, 2015. — 568 c.

  3. Боголепов, Н.П. Значение общенародного гражданского права (Jus Gentium) в римской классической юриспруденции / Н.П. Боголепов. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 257 c.
  4. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. — 120 c.
  5. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.
Иран насилие над женщинами в семье
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Как долго восстанавливать свидетельство о рождении ребенка