Грех внебрачных детей

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

+7 (8452) 23-04-38,
23-77-23, [email protected]

[2]

Учредитель — Централизованная православная религиозная организация Саратовская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-71197 от 27 сентября 2017 г. (Роскомнадзор)


Главный редактор портала «Православие и современность» — Н.А. Горенок.


Перепечатка в интернете разрешена при условии наличия активной ссылки на сайт «Православие и современность».

Перепечатка материалов портала в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции.

[1]

БАННЕРЫ

Видео (кликните для воспроизведения).

©2004—2020 Информационно-издательский отдел Саратовской епархии — Все права защищены

Ответы на вопросы прихожан протоиерея Александра Любимова, настоятеля Свято-Пантелеимоновского храма г.Дубна (1993-2011гг.)

  • БАЙСТРЮК незаконнорожденный ребенок
  • БЕЗДЕТНОСТЬ (см. БЕСПЛОДИЕ
  • БЕРЕМЕННОСТЬ
  • БЕС(Ы) (см. также ДЬЯВОЛ)
  • БЕСПЛОДИЕ
  • БИБЛИЯ (см. также СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ; ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, НОВЫЙ ЗАВЕТ)
  • БЛАГО
  • БЛАГОДАРНОСТЬ
  • БЛАГОДАТЬ
  • БЛАГОСЛОВЕНИЕ
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ (см. ПОМОЩЬ)
  • БЛИЖНИЙ(Е)
  • БЛУД (БЛУДНЫЙ ГРЕХ) см. ВНЕБРАЧНОЕ СОЖИТЕЛЬСТВО
  • БОГ

БАЙСТРЮК незаконнорожденный ребенок

Дети в гражданском браке

Разъясните, пожалуйста, отношение церкви к понятию байстрюк (ублюдок). Является ли таковым ребенок, родившийся без венчания или хотя бы достаточно росписи матери с отцом в ЗАГСЕ? Не могу самостоятельно доказать некоторым современным женщинам, что гражданский брак — это грех! И что говорит об этом Святое Писание?

Ко всем детям Церковь относиться одинаково. Греха детей в том, что они родились вне брака не существует. Поэтому можно говорить только о грехах родителей. Здесь, действительно, можно определённо сказать, что внебрачное сожительство — это грех.

Грех не только отлучает человека от Бога, но разрушает его жизнь. В данном случае он, конечно, сказывается и на детях, которые являются плодом незаконного сожительства. Разумеется, ребенок, с самого своего зачатия находясь в атмосфере греха и противозаконности той жизни, в которой он живет (как с точки зрения закона Божиего, так иногда и относительно гражданских законов) может ощущать себя как бы вне нормального общества. Лишенный настоящей семьи он многое недополучает в детстве и часто чувствует свою ущербность. В современном мире это, правда, не так заметно, ибо в разрушенных и не полных семьях воспитывается большинство детей. Но на самом деле дети при этом не получают, может быть, главного, что необходимо в детском возрасте: опыта доверия, тепла и любви в семье. А особенно плохо детям, которые при этом чувствуют ущербность своего положения. Например, у папы есть другая семья, которая почему-то настоящая, он в ней живет и воспитывает других детей, а ко мне приходит только навестить. Или одного из родителей, а то и обоих, у ребенка вообще нет.

Надо сказать, что Церковь признает всякий законный брак, и венчанный и не венчанный. Само собой разумеется, что странно было бы двум верующим людям вступить в брак и не венчаться. Это свидетельствовало бы о том, что на самом деле они находятся вне церкви В этом смысле уклонение от венчания – грех. Когда человек приходит к вере и кается в своей прошлой жизни вне Церкви, он может раскаяться и во вступлении в брак без венчания, как следствия неверия и отрицания Церкви. Но из этого отнюдь не следует, что брак его вдруг стал не настоящим. Бывает, что один из супругов приходит к вере, а другой пребывает в неверии, но это не означает, что верующий супруг должен расторгать брак. Посмотрите Первое послание апостола Павла к Коринфянам, глава седьмая, стихи 12-16. Это то, что говорит об этом Священное Писание.

Мысль же приравнивать законный, хотя и невенчанный брак к блуду истекает не из Священного Писания и учения Церкви, а из нашей чудовищной гордости и злобы. Надо сильно ненавидеть людей, и считать себя вправе их судить, чтобы всё население страны объявить блудниками, а детей ублюдками. Ведь большинство браков у нас в России (если даже оставить в стороне весь остальной мир) уже более восьмидесяти лет остаются невенчанными.

Попытка же спорить об этом с современными женщинами, и пытаться доказать им, что они все блудницы, а дети их ублюдки, выглядит просто как неудачная шутка. Христианская проповедь и вообще не может состоять в том, чтобы осуждать и доказывать. Она может состоять лишь в свидетельстве нашей доброй жизни (Матф.5:16). Исправляя именно свою жизнь по заповедям Божиим, вы обрадуете Ангелов Божиих на небесах (Лук.15:10), и принесете великое благо не только себе, но и тем людям, которые вас окружают. Может быть, смягчится сердце даже у некоторых современных женщин, — когда они увидят воочию семейное счастье, которое приносит жизнь в заповедях Божиих, благословленная в таинствах Церкви. Хотя я бы посоветовал вам особенно много о современных женщинах не думать, ибо для души это пользы не приносит.

Официальный приходской сайт

Родился в грехе

Существует ли какой-то груз ответственности перед Господом самих детей в этой ли жизни, в загробной ли, за то, что родители были не в браке. Меня больше вот это беспокоит. Дети-то не виноваты, что их родители не удосужились принять (сознательно или нет) христианский образ жизни. Будет ли к такому ребенку, хоть он и байстрюк, такое же отношение, как и рожденному в браке, именно со стороны иных сил — и светлых и тёмных, кстати, тоже? А то ведь, как говорят бабушки в церквах, — родители в грехе, и дети будут всю жизнь и Там, и здесь мучиться. Обществу сейчас всё равно (к сожалению?), а вот высшим силам-то как? Понятно, что любому человеку воздастся по делам его, но вся наша жизнь состоит из нюансов и недомолвок, которые в конечном итоге и формируют общую картину и жизни, и смерти.

Послушаешь бабушек в храме, — и вся жизнь действительно может представиться путаницей нюансов и недомолвок. Однако то, что от Бога, приносит душе простоту и ясность. Господь не является источником зла, и никого не карает, а тем более детей, которые в грехах родителей совсем не виноваты. Грехи родителей могут в значительной мере осложнить, или даже искалечить жизнь их детей на земле, и в этом смысле можно сказать, что из-за них дети мучаются. Но Господь за грехи родителей детей не судит, и даже наоборот – кому меньше дано, с того и спрос будет соответствующий (Лук.12:48). Об этом я уже вам писал. Вы рассуждаете несколько странно: мол, я то понимаю, что дети не виноваты, и жалею их, а вот понимает ли это Господь, и не накажет ли их напрасно? Опасения эти совершенно не обоснованны, ибо у Бога неизмеримо больше понимания и любви, чем у нас, людей. Он Сам есть любовь (1Иоан.4:8). Да поможет всем нам Господь верить в эту любовь, и ничем не смущать своё сердце.

Грех внебрачных детей

Дети, рожденные у больших грешников

В Священном Писании описана печальная судьба детей людей, живущих во грехе. «Дети грешников бывают дети отвратительные и общаются с нечестивыми». В этих словах заложено сходство и с современными реалиями — взрослые жалуются, что их дети стали «уличными», водить дурные компании. На таких детей распространится бесславие их родителей. Детьми будут высказываться слова укора в адрес нечестивого отца, так как из-за него и дети терпят бесславие. В Писании говорится о том, что люди нечестивые, оставившие Бога, испытают распространение своего несчастья и на детях. «Всё, что из земли, возвратится в землю: так нечестивые – от проклятия в погибель. Плач людей бывает о телах их, но грешников и имя недоброе изгладится» (Сир. 41. 8-14).

Достоверность слов Писания находит свое подтверждение и в наши дни. Одним из проявлений грешной жизни в наши дни является наркомания, ведь причины её появления и способы излечения заложены в духовной жизни.

Согласно статистике, которую ведут наркологи, выявлена закономерность. Наркоманами становятся, чаще всего, те дети, у которых родители были грешны – аборты, участие в антихристианских акциях, склонны к блуду, прививали детям атеистические взгляды, выступали против деторождения, занимались воровством, злоупотребляли алкоголем и не выказывали по отношению к детям своим любовь.

Наиболее тяжким грехом, отражавшимся на детях грешников-родителей, является блуд и прелюбодейство. Как приговор звучат слова, запечатленные в Библии: «Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3. 16-19). Еще Соломоном было разъяснены причины подобного. Дети, рожденные в незаконных отношениях, представляют собой живое свидетельство разврата собственных родителей. (Прем. 4. 6). Также в Притчах говорится о том, что дом живущей в блуде «ведёт к смерти» и тот, ко вошел к ней в дом, уже «не вступает на путь жизни» (Притч. 2. 18-19). Третьим по тяжести является грех жизни в блуде, по силе греховности своей уступая лишь человекоубийству и отречению от Христа».

Тот, кто совершил блуд, совершает падение. По мнению Святых отцов, вернуться на путь истинного христианина можно тем же путем, каким произошло согрешение. Если кто-то украл что-либо, принадлежавшее другому, то теми же руками, которыми была произведена кража, свои награбленные богатства могут быть розданы неимущим.

А тот, кто согрешил в блуде, не может вернуться тем же путем. Лишь раскаяние, слезы, стенания, пост могут помочь исправить грех. И даже мысли о блуде греховны в своей сути.

Почему так тяжек грех блуда?

Господь жестоко наказывает за блуд. Пророк Осия говорил о том, что грешникам блуда препятствуют обратиться к Богу их собственные проступки. «дух блуда внутри них, и Господа они не познали… Господу они изменили, потому что родили чужих детей» (Ос. 5. 7). Суровое наказание ждет и отцов-блудников, а что касается детей, рожденных в блуде и воспитанных блудниками, то Господь говорит – «отниму их, ибо горе им, когда удалюсь от них!» (Ос. 9. 10-12).
В словах ропота, почему немилосердный Бог не простит их, грешников, слышится лишь собственный непомерный эгоизм, но не видно любви к Богу. Ведь, по сути, вопрос следует задать, что сделали блудники, для того, чтобы не удалился Бог от них.

Как блуд влияет на рождающихся в нем детей.

Особо грешны люди, «препятствующие женитьбе без веских на то оснований» . (1 Тим. 4. 3).

Поражает своими масштабами умножившийся блуд последних лет. И, как следствие, неимоверно возросло число детей, больных олигофренией и просто слабых умом детей.

Святыми отцами часто наблюдается картина закономерности, когда у сожительствующих пар и одиноких матерей, «нагулявших» детей вне брака, судьба весьма печальна и трудна.

Чтобы уберечь свое собственное потомство, следует сделать правильные выводы, чтобы Бог не сберег «для детей наших несчастья наши». (Иов. 21. 19).

Ведь, пожалуй, каждый заботящийся о своей душе желает исполнения слов Соломона: «Венец стариков – сыновья сыновей, и слава детей – родители их» (Притч. 17. 6).

Православный приход храма святителя Николая Мирликийского города Слюдянка

Блуд родителей — гибель детей

1. Делали аборты.
2. Участвовали в разрушении церквей и монастырей.
3. Поражены пороками блуда и содомии.
4. Будучи педагогами, воспитывали детей в атеизме.
5. Будучи медработниками, делали аборты и применяли методы против деторождения.
6. Будучи работниками СМИ, проводили пропаганду против деторождения.
7. Не любили своих детей.
8. Пьют, воруют.

Поделиться:

Православный календарь

Великий Четверток. Воспоминание Тайной Вечери. Прп. Никиты исп., игумена обители Мидикийской (824).

Мц. Феодосии девы (307–308). Прп. Иллирика. Мчч. Елпидифора, Дия, Вифония и Галика.

Иконы Божией Матери «Неувядаемый Цвет».

Литургия св. Василия Великого.

@Утр. – Лк., 108 зач. (от полу’), XXII, 1–39. Лит. – 1 Кор., 149 зач., XI, 23–32. Ев. составное: Мф., 107 зач., XXVI, 1–20. Ин., 44 зач., XIII, 3–17. Мф., 108 зач. (от полу’), XXVI, 21–39. Лк., 109 зач., XXII, 43–45. Мф., 108 зач., XXVI, 40 – XXVII, 2. На умовении ног: Ин., 44 зач., XIII, 1–11. По умовении ног: Ин., 45 зач., XIII, 12–[email protected]

На утрене кафизм нет (кафизмы отменяются до Недели Фоминой, за исключением 17-й кафизмы на утрене Великой Субботы). «Спаси, Боже, люди Твоя. » не глаголем. По 50-м псалме – канон. По «Благо есть» (читается один раз) – тропарь «Егда славнии ученицы. » и сугубая ектения. Часы обычные (на 1-м часе паримия). На изобразительных Блаженны читаются.

Литургия начинается вечерней. Вход с Евангелием. Вместо Херувимской песни, причастна, «Да исполнятся уста наша. », а также во время причащения (вместо «Тело Христово приимите. ») – «Вечери Твоея тайныя. ». Вместо «Достойно» – ирмос 9-й песни канона: «Странствия Владычня. ». Отпуст утрени и литургии: «Иже за превосходящую благость. ». Отпуст повечерия и изобразительных: «Христос, Истинный Бог наш. ».

Обычно в Великий Четверг заготовляются запасные Святые Дары на весь год для причащения больных. Чин умовения ног, по традиции, совершается при архиерейском служении.

Православный женский клуб «Мама»

Самая крепкая семья только в Боге.Клуб, где обсуждаются вопросы по христианскому воспитанию детей в православной вере, созданию крепкой семьи, построении прочных отношений, а также тут можно поделиться рукоделием, кулинарией и многими другими душеполезными вещами

О СМЕРТНОМ ГРЕХЕ БЛУДА рассказ батюшки:

Приехала как-то ко мне женщина, 26 лет, замужем, ребенок. Муж загулял. Говорит: «Чувствую себя преданой, растоптанной и опошленной. Мой муж мне изменяет, он меня предал. Почему, если я ему не изменяла никогда? Более того, он у меня вообще первый и единственный мужчина. Получается, это неправда — «Что сеем, то и жнем?»

Я ее спрашиваю: «У тебя с твоим первым и единственным когда физическая близость началась? В браке — как у нормальных людей или ДО того, как вы стали мужем и женой?»
Она говорит: «До брака».

Задаю второй вопрос: «Вот вы жили и вдруг решили пожениться. Какая причина была?»
Она говорит: «Забеременела»

И я ответил ей:
Господь тебя, доченька, создал человеком по Своему Образу и Подобию. И ты, выходя замуж, мечтала о простом женском семейном счастье. Ну как все, наверное. Мечтала-то о счастье, а жизнь начала с блуда — образа жизни скотины. Не будучи мужем и женой, ты повалилась под него, как скотина под самца. Там, у животных, коровы не женятся, свиньи не венчаются. Ты в фундамент семейной жизни положила что? Мерзость порока и греха? Чем грешим, тем и наказываемся. Такой Господь создал закон в этом мире. Ты посеяла блуд – не тоже ли самое ты жнешь сегодня, радость моя? Что вы культивировали до брака? Блуд и разврат. Что муж твой преподнес? То же самое – что сеяли, то и жнете.

Вопрос номер 2. Ты вступила в брак будучи беременной. Языком законов Бога что это значит? В Библии написано на эту тему, что человек должен начинаться по-человечьи, а не по-скотски. Зачатие должно начинаться в любви и между законным мужем и женою. Вы не были мужем и женой, у вас не физическая близость была, а скотство блуда. И в мерзости порока началась жизнь вашего ребенка. Какие дети рождаются при этом? Как написано в Библии: семя блудодеев исчахнет. Детям становится только хуже от родительских грехов. К великому горю, своей развратной жизнью родители сами облекают их на страдания. Срабатывает второе правило законов Бога – зачатые так, в будущих поколениях истребятся. Там нет будущего у этих родов. Что значит истребятся? БЕЗчадность, БЕЗбрачность, несчастные случаи, разводы, болезни – что угодно!

Получается, кто вы с мужем по отношению к своему ребенку? Вы два садиста, обрекшие свое дитя на страдания, муку и свой род на погибель. ШОКИРУЕТ ДРУГОЕ: почему люди не понимают своей гибели и несчастья, находясь в смертном страшном грехе блуда?

Причины две:
Христос говорил: «Я есть свет». Не живя с Богом по-настоящему, человек во тьме ходит, не зная, куда идет и зачем. Если человек не с Богом живет, он не способен любить. У него любовь извращается в себялюбие: он любит только себя. Отсюда гордость, самомнение, самооправдание, саможаление. Поэтому человек не может, физически мутируя и деградируя в грехе, не способен видеть причины своих проблем В СВОЕЙ ГРЕХОВНОЙ ЖИЗНИ.

В чем же беда и вина одновременно? На сегодняшний день жить по-скотски, валяться в грязи блудного порока — это уже стало нормой жизни для подавляющего большинства.

Почему нет счастья в «гражданском» браке (сожительстве)?
Ответ: «Все потому, что смертный страшный грех блуда уже не воспринимается за порок. Открою ли я тайну, если скажу, что сейчас до брака почти все уже в блуде навалялись так, что клейма ставить негде?

Со школьной скамьи уже начинается грязь. С ранней юности оскотиниваемся, и при этом мечтаем о человеческом счастье и чистой любви. Многие сейчас вступают в брак, пройдя школу сожительства — так называемых «гражданских» браков. Простите, а где там брак-то? Не расписаны, не венчаны. Даже с гражданской позиции там никакой и семьи нет. У нормальных же людей это состояние называется так: ЛЖЕгражданское БЕЗбрачие – блудное сожительство. Просто два сожителя – вот и все. Просто на бутылку с губительным ядом красивую этикетку наклеивают. Но как не назови это явление, по правде Божьей – это жуткий разврат и скотоподобие блуда.
Кто себя опоганил, извратил животным образом жизни в блудном грехе, тот себя вычеркнул из списка идущих к человечьему счастью и спасению. От наших грехов страдаем мы, наши близкие, наши дети.

Страшно, что люди, живя в СМЕРТНОМ грехе не понимают своей погибели — т.к. практически полностью находятся в руках дьявола. А бес — хитрейший обманщик, который даёт некую иллюзию «счастья» и полноценных отношений (что есть профанация «любви» и «семьи»), в то время когда человек задыхается и буквально умирает от греха. НО ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА — Исповедь, Причастие, жизнь с Богом по Его святым Заповедям в чистоте, свете и истинной любви».

Считается ли внебрачный ребенок греховным, и что делать родителям? Спросите имама

Имеет ли мужчина право отцовства на ребенка, рожденного вне законных отношений? Какой ребенок считается внебрачным? Считается ли такой ребенок греховным? Что делать родителям? Отвечает главный имам Исторической мечети Москвы Рамиль-хазрат Садеков:

В современной жизни мусульмане сталкиваются с таким явлением, как рождение внебрачных детей. По шариату такие дети называются «ауляд уз зина», дети от блуда. На жаргоне – приблудные дети. Вот такие вот некрасивые названия. Это ребенок, который родился у мужчины и женщины, вступивших в половую связь вне брака, то есть они не заключили брачный союз, они не являются мужем и женой, вступили в связь ради удовольствия и потом эта связь привела к тому, что родился ребенок.

Согласно нормам шариата такой ребенок считается внебрачным ребенком. Он не является ребенком своего отца, то есть мужчина, который вступил в эту связь и сделал так, что стала беременной, он в последствии не имеет прав на этого ребенка. Только женщина имеет право на этого ребенка, и он наследует только свою мать. То есть женщина, которая в грехе родила его, она является правопреемницей, то есть имеет полные права на этого ребенка, мужчина на этого ребенка прав не имеет.

Видео (кликните для воспроизведения).

Более того, в наследственном праве он не должен ущемлять своих законных наследников с тем, чтобы дать часть наследства вот этому ребенку, которого он считает своим. Согласно нормам исламского права, если будут делить наследство, то этому человеку, то есть внебрачному ребенку ничего не достанется.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аль уалядуль фираш». Ребенок для супружеской постели, то есть ребенок должен родиться через супружескую постель. Ни в играх, ни в забавах, ни в каких-то приблудных связях, а именно через супружескую постель.

Если же брак не заключен, если же не было вот этого брачного договора – никаха, бракосочетания, то ребенок, родившийся от таких отношений, даже, если они длительные, так называемое сейчас, гражданское сожительство, когда люди не заключают брак, не идут в мечеть заключать никах, люди других конфессий, христиане например, не идут в церковь, не заключают бракосочетанием свой союз, потом рожают детей, согласно норм шариата – это дети от блуда.

Сам ребенок не является греховным. Он, как говорится, безгрешное чадо. Ребенок, который родился в этом грехе, на нем греха нет, но опять-таки, родители делают так, что потом его упрекают, что он родился в блуде. И, иногда такие дети являются предметом насмешек для других. И всю жизнь он несет вот этот груз, что мама его зачала где-то в новогоднюю ночь, где-то на дискотеке, или там дядя зашел на время.

Вот такие вот неприятные ситуации, они глубокой скорбью ложатся на души вот этих вот детей, когда папа неизвестно кто, неизвестно от кого мама его родила, а грех, конечно же, ложится на родителей. Более того, в книжках по исламскому праву написано, что могут быть такие дети и праведными в последствии, и ин шаа Аллах, вести праведный образ жизни, и ин шаа Аллах, войдут в рай.

Но, вот эта вот тень греха постоянно будет с ними, часто их будут упрекать за то, что они родились вне брака и мусульманин, и мусульманка должны думать о том, что будет дальше. Еще раз напоминаю, что вот это вот сожительство строго запрещено, вот этот вот плейбойство, желание получать как можно больше наслаждения от лиц противоположного пола, вступая с ними в греховную связь, является большим харамом. Это должны знать все мусульмане и сторониться вот этого греха.

Родовая карма по женской линии: «грех внебрачного ребенка»

Когда бабушка Серафима ушла из этой жизни, она мне стала сниться очень часто. Сюжет сновидений повторялся с незначительными вариациями на протяжении многих лет. И очень долго считала, что поняла её невысказанный наказ – заниматься духовным развитием. Оказывается, что это был только первый шаг к выполнению более сложного задания – снять карму с нашего рода.

Мой урок — снять с моего сознания ограничение матрицы, что рождение ребенка вне брака – это преступление.

Это ограничение я поставила себе сама очень давно. Там в далеком прошлом, я родила ребенка — девочку вне брака, но испугавшись позора и презрения окружающих, утопила дитя. С тех пор, все женщины нашего рода никогда не были счастливы в браке, их бросали, им изменяли, их били и насиловали мужья алкоголики, мужья – бандиты, мужья – деспоты и придурки. А многие, так и не смоли выйти замуж, встретить своего любимого.

Моя дочь в этой жизни тоже родилась вне брака, что с точки зрения того времени это еще было достаточно серьёзным нарушением общепринятых норм матрицы, грехом. Зная, что мне одной придется воспитывать и испить чашу человеческого презрения, все-таки сделала этот шаг и взяла всю ответственность на себя. Я уже тогда разрушила ограничение матрицы. Регрессия помогла это осознать. Сегодня мне удалось выполнить часть кармического урока — очистить род по женской линии. В подарок получила от Хранителя рода Венец любви, семейного счастья и благополучия.

Накануне перед сеансом я провела медитацию по восстановлению связи со своим Родом. Познакомилась с Хранителем Рода, Старшей Женщиной нашего Рода, Старшим Мужчиной нашего Рода. Попросила Благословения от Ст. Женщины Рода и Защиту и покровительство от Ст. Мужчины нашего Рода. С великой благодарностью и признанием приняла их Дары. Никогда не подозревала, что такое возможно. Что настолько реальна Сила и Могущество Рода.

Задача: разобраться с причиной, почему в нашем роду все женщины и мужчины несчастны в любви, не везло в семейных отношениях, не могут найти пару и т.д.
Сеанс получился очень необычным по силе полученных ощущений, пережитых эмоций и совершенно непредсказуемый по результатам. В нем было как бы две части, независимые внешне друг от друга, но сами по себе очень яркие и значимые.

Я в космическом пространстве в танце со звездами. Они вокруг меня как светящиеся шары. И я сама нахожусь в таком же светящемся шаре. Жду команды моих дальнейших действий.
Ведущий предлагает начать с чистки. Делаю запрос кристаллу-навигатору: на что обратить внимание.

Итак, левое полушарие – здесь что-то, на что просят обратить внимание. Маленький шарик. Сразу пошли сильные импульсы в надбровные точки у переносицы, глаза, точки под ушами, подчелюсные точки. Импульс был настолько сильным, что я не могла говорить, челюсть через каждое слово сжимало судорогой. Кристалл-навигатор транслировал мощное до боли «Успокойся. Все в порядке. Потерпи»

Через некоторое время заработал кристалл Родничок и сразу проявилась вся структура: оба полушария головного мозга соединяет дуга с маленькими шариками на концах (что-то по форме близкое к наушникам). Из Родничка поступал энергетический импульс – инфопакет в наушники и затем транслировался дальше по всему телу. Поток был живым, светящимся, вибрирующим: плечи, ярко ощущаемый правый яичник , колени, стопы. копчик. Все как будто полыхало огнем. Начал проявляться светящийся контур вокруг глаз, затем внутри глазных яблок.

Зрачки — недавно на одном из погружений я обнаружила на зрачках сеточки. Было сказано, что это временная защита для людей от излучений моих глаз. Я не всегда еще могу управлять своими эмоциями. Могла повредить. Теперь сеточки исчезли, вокруг зрачка каждого глаза сформировался круг из разноцветных малюсеньких кристалликов. Теперь все тело обволакивала светящаяся сеточка. Каждая клеточка сияла своим кристалликом. Это было потрясающее состояние. Я увидела своё отражение там – среди звезд. Звездный Контур Светящегося Человека с поднятой рукой, как знак победы, там … далеко среди звезд.

Часть вторая: поиски своей «потеряшки» -Женского «Я»:

Я вновь в своем звездном шаре. По моей просьбе Старшая Женщина нашего Рода отправляет в то место, где произошел сбой в программе моего женского «Я».
Костер. Хоровод девушек. Я среди них. Вдруг за моей спиной проявляется контур Тени. Тень не отстает от меня и вскоре сливается с моим телом. Темнота. На моих глазах повязка. Я ищу кого-то: ищу свою судьбу, ищу себя. Снова костер. Я одна. Мне очень плохо. Что- то со мной произошло. Что-то страшное. Снова темнота. Березы. Весна и радость вокруг. Первые цветы и пение птиц. Я у реки. В руках новорожденный ребенок.

Девочка. Я прижимаю её к груди, омываю своими слезами. Этот ребенок не должен жить. У этого дитя нет отца. Пусть лучше она умрет, чем быть изгоем, дочерью презираемой всеми женщины. Вода принимает ребенка и уносит в небытие. Передо мной огромный — выше человеческого роста черный сгусток — все, что накопилось за все мои воплощения в женском теле. помещаю его в кокон. Мои молочные железы словно набухают от прилившего молока всех Матерей. Он живой. Он мой ребенок — мое порождение . Он — мой гнев и моя ненависть, моя ревность и мои измены, ошибки и страдания… Мой опыт проживания с подранком — моим женским «я»

Я не могу просто его уничтожить. Что же делать? Из Искры вырывается мощный луч наполненный любовью, состраданием. Луч прощения себя, прощения всех женщин и признания права Жизни.

И в этот момент исчезает вся чернота. Я в окружении своего Рода. Радость, благодать. Я обнимаю свое » убиенное» дитя. Счастье! Старшая Женщина Рода одевает мне на голову венок из белых цветов со словами » Отныне и вовеки веков тебе и потомкам нашего Рода».

Ребенок вне брака

Беседа с протоиереем Александром Никольским

Вопрос: Часто женщины решаются на рождение ребенка без брака, например, если долго не получается выйти замуж, или же срочно родить ребенка требуется женщине по состоянию здоровья. Как к этому относится Церковь? С точки зрения Церкви что лучше: родить вне брака или остаться одинокой? Ведь женщина не хочет жить праздно! Какие могут быть последствия для женщины и ребенка во времени? Есть ли надежда вырастить и полноценно воспитать ребенка одной?

О. Александр: Да, это действительно проблема. Многие женщины после тридцати лет, ближе к сорока годам, когда они понимают, что их шансы выйти замуж и создать семью уже намного ниже, решаются родить ребенка от кого-либо, кто согласился бы на это, или даже, бывает, не ставя этого человека в известность о своих планах. И рожают детей.

Но, надо понимать, что от греха хорошо не будет. Вне всякого сомнения, из учения Христа, из учения Церкви, из Евангелия следует, что такой ребенок будет зачат в блуде. И именно потому что это — грех, ничего хорошего не получится. Цель не оправдывает средства.

Так как же быть женщине, у которой нет ни мужа, ни ребенка? Как ей жить?

Во-первых, если это верующая женщина, то ей надо подумать: «а что в Промысле Божием обо мне». Может быть есть в Промысле Божием что-то еще, не менее хорошее. Конечно, для женщины иметь ребенка, хотя бы одного, это ее внутренняя потребность, это заложено в ее женскую природу. Но, не любыми средствами!

И еще: никогда не надо отчаиваться. Если тебе 37 лет, и у тебя нет ни мужа, ни детей, то это не значит, что у тебя семьи никогда не будет. Есть множество случаев, когда женщины, достигнув сорока лет, выходили замуж, рожали детей, даже не одного, и были счастливы в браке.

Вопрос: Как найти в себе мужество вопреки обстоятельствам доверять Промыслу Божиему?

О. Александр: А если Богу не верить и не доверять, то вообще жизнь становится очень сложной. Ведь если мы верим в Бога, то мы должны же верить, что Бог о нас заботится и что он нас не оставит. Если же мы не доверяем Богу, то мы в Него не верим.

Бог присутствует в нашей жизни как главное действующее лицо. Бог установил духовные законы жизни. Если их нарушать, это то же самое, как вести нездоровый образ жизни. В последнем случае ты разрушишь свое телесное здоровье, а в первом случае разрушишь свою жизнь. Промысел Божий — это любовь Бога к тебе.

Надо верить Богу, и Бог тебя не оставит. Только нельзя Богу ставить условия: «Вот я тебе верю, а ты мне, пожалуйста, такую-то программу жизни обеспечь». Потому что эта твоя программа может быть не в Божием Промысле. И если именно эту программу реализовать, то тебе от этого будет только хуже.

Есть множество случаев, когда люди не имели детей, и, например, посредством ЭКО ребенок у них все-таки рождался (к слову сказать к ЭКО Церковь относится отрицательно). И затем у них начинались такие проблемы, вплоть до распада брака. И ребенок рос очень сложным.

То есть, если Бог чего-то не дает, то Он не просто так не дает, Он не дает по любви. И, пожалуйста, ты можешь не верить Богу, Его любви, и ты можешь проявить свою волю, и Бог тебе это даст — проявить свою волю, но последствия будут для тебя печальны. Не давая тебе что-либо, Он ограждает тебя от излишних страданий. Конечно, совсем оградить от страданий Бог не может, иначе ты не спасешься. Но Он ограждает от тех страданий, которые могут уничтожить тебя, которые ты не сможешь преодолеть духовно, например, озлобишься и для тебя твоя жизнь станет невыносимой.

У меня была знакомая, она вот так родила ребенка для себя. Она была моя соседка через стенку в то время, и я спать не мог, потому что они каждую ночь с подросшей дочерью орали друг на друга. Начиная с того времени, как этот ребенок пошел в первый класс, каждую ночь страшные были крики, ругань. Потому что от греха хорошо не будет. Это — во-первых.

Во-вторых, Богом задумано, что семья — это муж, жена и ребенок.

Я знаю случай, когда женщина, вроде как даже православная, решила родить от как бы православного мужчины, женатого, кстати говоря. Конечно, его «православность» можно взять в кавычки. У них была договоренность, что она родит, и с ее стороны не будет никаких претензий, ей нужен только ребенок. И вот она родила ребенка, и у нее начались страшные обиды, почему этот мужчина не обращает внимания на своего сына. Начались претензии. И таких случаев множество. Это абсолютно типично.

Другой пример — ощущения конкретной женщины. Она, хоть и родила без брака, от своего друга, но после родов ясно почувствовала, что вот — она, вот — ее ребенок, а вот — ее муж. Слава Богу, что в этом конкретном случае все кончилось не плохо, впоследствии он действительно стал ее мужем.

То есть потребность семьи естественна для человека. У женщины в природе заложено рожать от своего мужа, а не от какого-то быка-производителя.

К тому же, надо сказать, что женщине воспитывать одной ребенка сложно, и дело здесь не в материальных трудностях. Современная женщина может получать весьма большую зарплату, больше, чем многие мужчины. Однако материальный достаток не поможет ей заменить мужа. Дело в том, что в подростковом возрасте даже очень неплохие матери начинают не справляться со своими детьми. И здесь требуется мужское начало, требуется муж.

Конечно, можно сказать, ну а как же вдовы, у которых муж умер, погиб на фронте? Они тоже остаются одни с ребенком, без мужа. Но в этом случае это основано не на грехе. Это не сам человек так решил организовать семью, а это было в Божием Промысле. А раз так, раз это не грех, то Бог о человеке позаботится. Самый хороший пример — Святитель Иоанн Златоуст, у которого отец погиб, и мать смогла воспитать с Божией помощью удивительного человека, достигшего даже святости.

Поэтому надо верить в Промысел Божий, надо Богу доверять, и на грех не идти ни под каким предлогом. Как бы лукавый нам не представлял, что это выгодно и хорошо, и что все в итоге будет хорошо. Хорошо не будет! Хорошо гарантировано не будет.

А Бог, если это в Его Промысле, всегда позаботится, чтобы у человека была семья.

А вот как раз, когда человек идет на грех, у него и семьи-то из-за этого часто и не бывает. Потому что он, пойдя на грех, отпал от Бога. Ну а что грешный человек может сделать без Бога хорошего сам.

Бог может не попускать человеку создать семью до какого-то времени, даже очень позднего, потому что хочет, чтобы сознание человека дозрело до того, чтобы он мог создать семью. Ведь современные молодые люди часто бывают к семейной жизни не готовы. Если раньше в шестнадцать лет девушка была полностью готова к тому, чтобы стать женой и матерью, то сейчас только годам к тридцати она начинает что-то хоть немножко понимать об этом. И вот Бог дожидается, пока она созреет, чтобы она, к примеру, ребенка не испортила своими безумными идеями. Поэтому Он и не попускает ей, может быть, выйти замуж до времени. А когда она созреет, Он ей попустит, она родит нормально и ребенка нормально воспитает. Но человек, совершая грех, перекрывает себе этот путь.

Я знаю одну женщину, у нее был пьющий муж, потом он от нее ушел и оставил ее с пятью детьми, она опять вышла замуж и родила шестого. Ведь вышла замуж с пятью детьми! Вот что делает Промысел Божий. И муж хороший, образованный, хорошо зарабатывает. Он ее полюбил и с пятью детьми. Живешь по Божьему, стремишься к этому, и Бог тебе даже в каких-то, кажется, нереальных ситуациях поможет.

Кстати говоря, этот случай отнюдь не исключителен. Знаю двух благочестивых вдов, которые рано потеряли мужей и остались, соответственно, с тремя и четырьмя детьми, и жизнь которых сложилась по тому же сценарию. Здесь главное — твои отношения с Богом. Если у тебя с Богом все в порядке, то и неважно сколько у тебя детей — ты и с четырьмя детьми удачно выйдешь замуж и все у тебя сложится. А можно и без детей так семьи и не создать. Или, создав семью, через 10-15 лет прийти к разводу.

Вся беда в том, что современный человек не доверяет Богу. Он хочет сам, своими силами все сделать, и результат у него получается соответствующий, плачевный.

Сколько я знаю матерей-одиночек, которые родили «хорошего сыночка» для себя, и часто эти дети вырастали хулиганами, и с ними никто не мог справиться.

Поэтому лучше не испытывать судьбу, не гневить Бога, а идти путем Божиим. Этот путь правильный, и он приведет к хорошим последствиям.

Вопрос: Как же быть, если все-таки она родила? Ну вот так получилось, что девушка согрешила, забеременела и родила?

О. Александр: Слава Богу, что аборт не сделала. Это страшный грех, который во многом испортил бы ей всю оставшуюся жизнь. Хотя нет такого греха, который Бог бы не простил, если человек кается. То есть, даже если она согрешила грехом блуда, то аборт делать нельзя! Это будет еще и грех детоубийства. Намного более страшный грех. Поэтому, конечно, ей надо рожать. И хотя она родила в блуде, но если она осознала, что не права, и молится, и кается, и пытается жить по-православному, то Господь ее простит. Я знаю конкретные случаи, когда женщина в такой ситуации молилась, каялась, воцерковлялась. И Господь ее простил, и дал потом хорошего мужа, с которым они хорошо жили и рожали еще других детей. Но тут главное, что у этих женщин было покаяние. А покаяние может с любым грехом справиться.

Нельзя только сделать так: вот я сейчас согрешу, а потом покаюсь. Вот это с Богом не пройдет. Если заранее пойти на грех, мол, потом отмолю. А ведь можно с таким настроем и не отмолить.

Вопрос: Так как же различить эти два момента «так получилось случайно» или «заранее человек идет на грех»?

О. Александр: «Так получилось» -€“ это человек просто сорвался. Это одно дело. А если человек уже заранее заключает сделку с Богом: «я сейчас согрешу, а потом Тебе покаюсь», то сделка с Богом не проходит. Потому что Бог заставит по-настоящему каяться. Часто человек, идя на грех, думает, что он выбирает более легкий путь. Но на самом деле, думая так, он глубоко ошибается. Люди представляют, что покаяние — это так, пришла к батюшке на исповедь: «вот, согрешила я тут». И все, и больше ничего не надо, только сказать батюшке. Нет, придется душу выворачивать наизнанку. Перед Богом. И все перелопачивать. Чтобы Бог преобразил твою душу. Это очень непросто. Это, как свое здоровье испортить совсем, наркотиками, например, а потом исправить его будет очень тяжело и потребуется сложное, многолетнее, болезненное лечение.

Родила вне брака, переживаю за ребенка. Как быть?

Вопрос читателя:

Доброго времени суток. Я родила ребёнка, будучи не замужем, во грехе. Аборт не собиралась делать. Переживаю о судьбе малыша, постоянно корю себя за это. Как быть? Осознаю, что тяжкий грех, но всё уже свершилось. Мне вообще говорили, что, возможно, детей не будет. А когда беременность случилась, врачи развели руками. Говорят, что Бог послал мне ребёночка. Но я так не считаю из-за того, что не замужем. Отец отказался. Я виню только себя.

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Уважаемая Ирина, ребенок у Вас уже есть, теперь Ваше дело как мамы — позаботиться о нем. Если говорить о грехе, то есть неправильном выборе, он, в первую очередь, в том, что Вы были вместе с мужчиной вне брака. Но Вы очень хорошо сделали, что даже не думали об аборте — второго неправильного выбора в жизни Вы не совершили, и слава Богу. Теперь у Вас есть малыш, Вы правильно переживаете его о судьбе — любая нормальная мама об этом переживает. Чтобы помочь ему, чтобы можно было молиться о Вашем ребеночке церковно, чтобы он не был отлучен от тех благ, который даровал нам Господь, непременно покрестите малыша, приходите в храм, молитесь о ребенке, причащайте его так часто, как только возможно. Постарайтесь сами молиться и прибегать к церковным Таинствам — это поможет Вам разобраться в жизни и, помощью Божией, справляться со всеми жизненными ситуациями.

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

Если вы хотите оперативно читать новые ответы в нашей рубрике, подписывайтесь на Telegram-канал “Вопросы священнику”

Если вы хотите оперативно читать новые ответы в нашей рубрике, подписывайтесь на Telegram-канал “Вопросы священнику”

Если вы хотите оперативно читать новые ответы в нашей рубрике, подписывайтесь на Telegram-канал “Вопросы священнику”

Источники

Читайте так же:  Защита лишение и ограничение родительских прав

Литература


  1. Малько, А.В. Проблемы теории государства и права. Учебник / А.В. Малько. — М.: Юрлитинформ, 2012. — 802 c.

  2. Рагулин, А.В. Современные проблемы регламентации и охраны профессиональных прав адвоката-защитника в России / А.В. Рагулин. — М.: Юркомпани, 2015. — 290 c.

  3. Грот, Н.Я. О нравственной ответственности и юридической вменяемости / Н.Я. Грот. — Москва: ИЛ, 2017. — 144 c.
  4. Кабинет и квартира В.И. Ленина в Кремле. Набор из 8 открыток. — М.: Изогиз, 2016. — 297 c.
  5. Карсетская, Е. В. Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя / Е.В. Карсетская. — М.: АйСи Групп, 2016. — 168 c.
Грех внебрачных детей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here